В Рекламной сети Яндекс появился расширенный геотаргетинг

Расширенный геотаргетинг позволяет привлечь на сайт “теплых” посетителей, готовых купить товар или услугу в определенном регионе, указанном в пользовательском запросе. Как результат, увеличивается CTR без ущерба для качества переходов на посадочные страницы. Теперь данная опция доступна и для настройки контекстной рекламы в Рекламных сетях Яндекс.

Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста по настройке РСЯ. Для этого напишите нам через сайт или звоните по телефону +7(499)350-25-33.

Расширенные возможности нововведения

Реклама в сетях работает на перспективу, проводя потенциального клиента по определенным этапам воронки продаж. Расширенный геотаргетинг позволяет охватить и вернуть в интернет-магазин не только людей, которые непосредственно находятся в заданном районе, но и аудиторию, временно покинувшую локацию (отпуск, командировка).

Эксперименты Яндекса показали, что такой подход увеличивает количество целевых кликов на 1-2%.

При создании рекламной кампании опция включена в Яндекс Директ по умолчанию, при необходимости ее можно отключить.

Изменения показов на партнерских площадках не затронут:

  • нишу продажи билетов;
  • туристический бизнес;
  • интернет-рекламу отелей.

Для перечисленных тематик учитываются только регулярные координаты местоположения пользователей.

Отличия от геотаргетинга на поиске Яндекс Директ

На поиске ЯД расширенный геотаргетинг срабатывает, когда посетитель вводит запрос с указанием точного адреса, города, области. В РСЯ опция работает по другому принципу — показы идут на людей, которые регулярно находились в одном городе на протяжении последних 3-х мес. Местоположение пользователей определяется на основе технологии Крипта.

Например, если житель Москвы уедет в отпуск в Ялту, на его устройствах все равно будет показана реклама московских компаний.

Похожая статья:  Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?
Расширенный геотаргетинг в рекламной сети Яндекс

Выводы

Расширенный географический таргетинг в рекламных сетях позволяет увеличить CTR за счет большего охвата аудитории без потери качества трафика. Потенциальные клиенты увидят объявления рекламодателя, даже если находятся за пределами региона постоянного жительства.

Закажите эффективную настройку Яндекс Директ с ведением по Вашим KPI, отправив заявку через форму ниже.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если понравился материал, нашли ошибку в тексте или просто желаете поделиться опытом использования расширенного геотаргетига в сетях, оставляйте свои комментарии.

Подписывайтесь на обновления в блоге IMSERV, ведь Яндекс обещает добавление в скором времени новых интересных возможностей.

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment