В Adwords появятся 2 новых показателя отслеживания эффективности рекламы

Представители компании Google анонсировали появление в скором времени двух новых показателей для отслеживания эффективности рекламы видеоформата в рекламных сетях Adwords: охват уникальных пользователей и время просмотра.
Оставьте заявку через сайт и получите индивидуальное коммерческое предложение по настройке и ведению контекстной рекламы в Google Adwords и КМС.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Показатель “Охват уникальных пользователей”

Этот показатель эффективности видеорекламы расскажет о количестве уникальных посетителей, которым был показан ролик. Помимо этого, показатель охвата будет отражать среднее число показов на одного пользователя для разных платформ и устройств за определенный период времени. Охват рассчитывается на основе файлов cookie. Данные об уникальных пользователях хранятся только 3 месяца, если выбрать период более 92 дней, показатель может не отображаться.

Показатель “Время просмотров”

В пресс-релизе компании Google шла речь об увеличении процента видимости видеорекламы в интернете и мобильных приложениях (66%), отдельно выделили увеличение видимости на YouTube (93%).
Одновременно видимость и слышимость видеорекламы положительно влияет на повышение узнаваемости, доверия к бренду и вовлеченность пользователей. Но даже если рекламу слышно и видно, это еще не значит, что ваша целевая аудитория ее смотрит. Добавление показателя “Время просмотров” полностью решает данную проблему, поскольку у рекламодателя будут данные о длительности просмотра рекламы, что именно просматривал пользователь, и какие фрагменты зацепили его внимание.
Примечание: показатель “время просмотров” будет доступен для РК, содержащих объявления с заставками и In-Stream.

Похожая статья:  Динамические поисковые объявления в Google Adwords станут в 3 раза эффективнее
Новые показатели эффективности видеорекламы google adwords

Выводы

Новые показатели эффективности помогут оценить качество настройки медийных рекламных кампаний, расскажут о заинтересованности в контенте, который видят пользователи, помогут понять, какие объявления самые эффективные, а какие можно и отключить. В глобальном плане неудовлетворительные показатели эффективности видеорекламы могут свидетельствовать о показах рекламы нецелевой аудитории.
Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста по настройке контекстной рекламы, для этого позвоните нам или оставьте заявку через форму ниже.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Нашли несоответствие в тексте статьи или остались вопросы по материалу? Пишите об этом в комментариях!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment