Представители компании Google анонсировали появление в скором времени двух новых показателей для отслеживания эффективности рекламы видеоформата в рекламных сетях Adwords: охват уникальных пользователей и время просмотра.
Оставьте заявку через сайт и получите индивидуальное коммерческое предложение по настройке и ведению контекстной рекламы в Google Adwords и КМС.
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Показатель “Охват уникальных пользователей”
Этот показатель эффективности видеорекламы расскажет о количестве уникальных посетителей, которым был показан ролик. Помимо этого, показатель охвата будет отражать среднее число показов на одного пользователя для разных платформ и устройств за определенный период времени. Охват рассчитывается на основе файлов cookie. Данные об уникальных пользователях хранятся только 3 месяца, если выбрать период более 92 дней, показатель может не отображаться.
Показатель “Время просмотров”
В пресс-релизе компании Google шла речь об увеличении процента видимости видеорекламы в интернете и мобильных приложениях (66%), отдельно выделили увеличение видимости на YouTube (93%).
Одновременно видимость и слышимость видеорекламы положительно влияет на повышение узнаваемости, доверия к бренду и вовлеченность пользователей. Но даже если рекламу слышно и видно, это еще не значит, что ваша целевая аудитория ее смотрит. Добавление показателя “Время просмотров” полностью решает данную проблему, поскольку у рекламодателя будут данные о длительности просмотра рекламы, что именно просматривал пользователь, и какие фрагменты зацепили его внимание.
Примечание: показатель “время просмотров” будет доступен для РК, содержащих объявления с заставками и In-Stream.
Выводы
Новые показатели эффективности помогут оценить качество настройки медийных рекламных кампаний, расскажут о заинтересованности в контенте, который видят пользователи, помогут понять, какие объявления самые эффективные, а какие можно и отключить. В глобальном плане неудовлетворительные показатели эффективности видеорекламы могут свидетельствовать о показах рекламы нецелевой аудитории.
Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста по настройке контекстной рекламы, для этого позвоните нам или оставьте заявку через форму ниже.
Нашли несоответствие в тексте статьи или остались вопросы по материалу? Пишите об этом в комментариях!
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.