Турбо страницы Яндекс Директ сохраняют 30% мобильного трафика

Длительная загрузка страниц сайта, не адаптированных под смартфоны, влияет на количество трафика и конверсий. Представители системы контекстной рекламы Яндекс Директ нашли решение подобной проблемы. Турбо страницы Директ представляют собой быстро загружающуюся мобильную одностраничную версию веб-ресурса, которую легко синхронизироваться с основными landing page.

Как работает нововведение?

Принцип работы:

  • создание турбо страницы;
  • добавление новой версии к основной посадочной странице;
  • определение алгоритмами ПС, с какого типа устройства кликнули по запросу;
  • если пользователь переходит по рекламе с телефона, происходит автоматическое перенаправление на легкую версию.

При создании такого лендинга, предоставляется возможность добавить следующие блоки:

  • изображение с логотипом;
  • заголовки;
  • фото товара, услуги;
  • текстовую часть;
  • кнопку с призывом к действию, при клике по которой происходит переход на форму обратной связи для отправки заявки. Поля с функционалом заказа обратного звонка больше подходят бизнесу с длительным циклом сделок (недвижимость, автомобили, финансово-юридические услуги и т.д.).

Текущий набор настроек позволяет создать в конструкторе одностраничник, который будет выглядеть примерно так (см. скрин ниже):

Турбо страницы Яндекс Директ

Преимущества страниц с ускоренной загрузкой

Возможности:

  • время загрузки сокращается в среднем в 15 раз;
  • снижение нагрузок на сервер;
  • бесперебойный сбор аналитических данных за счет подключения счетчиков Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet;
  • создание не отвлекающего внимание, ценного контента, который содержит только самую важную информацию;
  • для запуска мобильной контекстной рекламы владельцу сайта не нужно тратить дополнительное время и финансовые средства на разработку дизайна, верстку адаптива;
  • бесплатное создание неограниченного количества турбо страничек;
  • удержание до 30% пользователей, которые покидают площадку, не дождавшись полной загрузки.

Как создать турбо страницу?

Порядок действий:

  • после входа в рекламный кабинет перейдите на вкладку «Мои кампании»;
  • кликнуть по одноименной ссылке;
  • для выбора шаблонного дизайна нажмите на знак «+»;
  • после перехода в окно конструктора выбирайте картинку для обложки, цветовую гамму для оформления фона и кнопки (палитра должна отличаться), добавляйте требуемый текст с описанием предложения, юридическую информацию;
  • для формирование ФОС, выберите нужные поля для обязательного заполнения, введите адрес электронной почты, на которую будут приходить отправленные обращения заинтересованных лиц;
  • если результат проделанной работы вас устраивает (созданное предложение отображается в области предварительного просмотра), нажмите «Создать», после чего рекламный баннер появится в вашей турбо-библиотеке.
Похожая статья:  Сбор ключевых слов для контекстной рекламы
Создание турбо страницы в Яндекс Директ

Редактура и копирование созданных экземпляров также доступны в разделе активных РК.

Выводы

Создание в конструкторе открывает новые горизонты экономичного охвата мобильной аудитории. Оперативная загрузка не дает юзерам уходить из сайта, не дождавшись отклика, благодаря чему вы получаете больше лидов, подтвержденных заказов по меньшей стоимости.

На сегодня турбо-страницы Яндекс Директ, находятся в бете, имеют ограничение, доступны не всем рекламодателям.

Для настройки контекстной рекламы сертифицированными специалистами с использованием нового функционала отправьте заявку через форму ниже, или звоните по указанным телефонам.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Статья была полезной? Тогда пишите комментарии, делитесь материалом с друзьями в соцсетях и будьте в тренде контекта вместе с командой IMSERV!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment