Системы веб аналитики, какие они?

Без использования инструментов веб-аналитики невозможно оценить эффективность интернет-маркетинга, в частности выявить слабые места в стратегии продвижения, на сайте, в рекламных кампаниях. В оценке показателей эффективности веб-аналитикам, маркетологам и владельцам бизнеса помогают системы веб аналитики.
Если вам нужна помощь с настройкой целей или сквозной аналитики, позвоните по указанным на сайте номерам телефонов или напишите нам.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Возможности систем веб-аналитики

Чтобы начать извлекать пользу с полученных из систем аналитики данных, необходимо установить на сайт специальный код счетчика.
Метрики, которые можно отслеживать с помощью счетчиков:

  1. Источники трафика.
  2. Количество уникальных посещений и сеансов одного посетителя.
  3. Процент отказов.
  4. Поведение посетителей на сайте.
  5. Время, проведенное на сайте.
  6. Глубину просмотра страниц.
  7. Достижение целей (микроконверсии, CPA, CPL, CPO).

Сравнение систем веб аналитики

На сегодняшний день в интернете можно найти множество систем для веб-аналитики, условно их разделяют на два класса: платные и бесплатные. Одними из самых популярных инструментов в рунете остаются системы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также стоит упомянуть и другие счетчики, например, LiveInternet, система веб аналитики Rambler Top 100, top.mail.ru, OpenStat и другие.

В 2016 году рейтинг установленных на сайт счетчиков в процентном соотношении выглядел следующим образом.

  • Яндекс Метрика
  • LiveInternet
  • Google Analytics
  • top.mail.ru
  • Rambler Top 100
  • Другие

Если сравнивать количество установленных на сайт счетчиков, то в 2016 г. в процентном соотношении картина выглядела так.

Похожая статья:  Коллтрекинг: принцип работы, виды, обзор сервисов и систем
  • 1 система
  • 2 системы
  • 3 системы
  • 4 системы
  • 5 и более систем

Рассматривая зарубежные системы, стоит выделить следующие инструменты:

  • Clicky — если посещаемость сайта сравнительно невысокая (до 3к просмотров в сутки), инструментарий можно использовать бесплатно.
  • Kissmetrics — достаточно популярный в Европе платный счетчик.
  • Open Web Analytics — пользоваться возможностями можно бесплатно, но могут возникнуть трудности с установкой на стороне хостинга.

GA vs ЯМ

Поскольку Гугл Аналитикс и Yandex Metrica — лидеры рунета, их и будем сравнивать. Обе системы имеют примерно одинаковые функциональные возможности, но для человека, который только начинает работать с аналитикой, интерфейс Яндекс.Метрики покажется более простым и интуитивно понятным, в частности за счет красочных графиков и диаграмм. Также к отличительным особенностям системы Яндекс можно отнести наличие Вебвизора и тепловой карты кликов по страницам сайта.
В свою очередь, GoogleAnalytics отличается большей гибкостью настроек, фильтров и режимов. Также к преимуществам GA относят систему оповещений об изменениях показателей эффективности, простую интеграцию с CRM и более легкую настройку электронной торговли.
Если нужна настройка сквозной аналитики, мы готовы выслать выгодное индивидуальное предложение.

Выводы

Использование одной из систем веб аналитики не позволяет в полной мере судить об объективности полученных данных, поскольку в разных системах выборка всегда будет отличаться. Также нужно учитывать, что иногда бывают сбои в работе систем аналитики, поэтому, чтобы не потерять ценные данные, целесообразно использовать разные инструменты. Для принятия решений на базе полученной из счетчиков информации рекомендуем опираться на сводки сразу нескольких систем. Например, для отслеживания изменений поведения пользователей и текущей ситуации по сайту и рекламным кампаниям наши специалисты используют одновременно Метрику и Analytics.
Если у Вас остались вопросы, оставьте свои контакты, и наш специалист свяжется с Вами в течение 30 минут!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment