Резиновое спецразмещение Яндекс Директ или четвертый не лишний

Представители Яндекс Директ сообщили об изменении количества объявлений в блоке спецразмещения на поиске — их стало на одно больше. Теперь для десктопов это число составляет четыре рекламных объявления, а для мобильных версий — три.

Напишите нам на почту info@imserv.ru или позвоните по телефону +7 (499) 350-25-33 и получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста ЯД.

О тестировании в деталях

Нововведение Яндекса пока находится на этапе бета-тестирования. Но 10% российской аудитории уже могут наблюдать дополнительный блок над поисковой органической выдачей.

Рис.1. Десктопная версия

Четыре спецразмещения в Яндекс Директ десктоп

Рис.2. Мобильное устройство

Четыре спецразмещения в Яндекс Директ на мобильных

Привилегия попадания на четвертое место в блок с самым высоким CTR будет доступна далеко не всем рекламодателям. Чтобы интернет-реклама могла претендовать на дополнительное место в спецразмещении, объявление должно отличаться высоким качеством. В отдельной статье мы уже рассматривали факторы, влияющие на рейтинг контекстной рекламы в Директе.

Кроме того, попасть в дополнительное спецразмещение сможет только малая доля коммерческих запросов (список тематик пока не разглашается) — всего 2,7%.

Следует понимать, что иногда рекламный блок может оставаться пустым, не говоря уже о добавлении предложений 4-х рекламодателей. Это связано с непреодолимостью порога входа, который зависит не от числа конкурентов, а от качества проработки рекламных кампаний, сформировавшегося показателя кликабельности, выставленной ставки. Цена входа в блок формируется по аналогии со стоимостью входа для третьего специального размещения.

Похожая статья:  KPI или ключевые показатели эффективности, что это такое?

Принцип этого алгоритма довольно простой: хорошая, релевантная реклама показывается чаще и больше, и, наоборот, меньше, когда объявления не решают проблему пользователя (в случае с контекстной рекламой имеется в виду несоответствие ключевым запросам потенциальных клиентов).

Добавление дополнительного рекламного места увеличит кликабельность спецразмещения на 17%.

Выводы

Количество объявлений над поисковой выдачей будет зависеть от релевантности запросам. Некачественные объявления не смогут попасть четвертыми в Спецразмещение наравне с предложениями конкурентов.

Хотите увидеть свои объявления на новом рекламном месте? Отправьте заявку через форму ниже, и мы отправим Вам предложение, от которого нельзя отказаться!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

А Вы уже видели расширенное спецразмешение? Напишите об этом в комментариях к материалу, а также не забывайте ставить оценку статье.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment