Топ-100

Ремаркетинг на нескольких устройствах в Google Adwords

Содержание

Google Adwords анонсировал запуск ремаркетинга на несколько устройств еще в 2016 году. Официально обновление вступит в силу с 15 мая 2017 года. Нововведение позволяет “догонять” контекстной рекламой на разных устройствах пользователей, посещавших сайт, при условии, что они авторизованы в личном аккаунте гугл и не настроили запрет на просмотр рекламы.

Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста по настройке ремаркетинга Google, позвонив +7 499 350 25 33, или пишите через формы обратной связи на сайте.

Возможности нововведения

Принцип работы ремаркетинга на несколько устройств предельно прост. Человек заходит на интернет-площадку рекламодателя, к примеру, коротая время в метро по дороге на работу. После рабочего дня этот же пользователь включает ПК, заходит на сторонний сайт, являющийся партнером контекстно-медийной сети (КМС), и видит перед собой товары, которые просматривал утром.

Ремаркетинг на нескольких устройствах

Использование этого вида ремаркетинга позволяет:

  1. Повысить эффективность ремаркетинговых рекламных кампаний.
  2. Удерживать лояльных пользователей.
  3. Увеличить продажи с сайта.

Прогнозируется рост ключевых показателей эффективности по ремаркетинговым РК за счет увеличения охвата рекламы на разных устройствах (без прироста трафика).

Захват внимания пользователей, которые уже знакомы с брендом и продуктом экономически выгоднее, нежели привлечение новых клиентов. Ремаркетинг на разных устройствах нацелен на удержание и разогрев интереса “теплой” аудитории.

Исследования показали, что из 10 потенциальных покупателей 6 заканчивают оформление заказов, используя другое устройство для выхода в интернет. Если у владельца интернет-ресурса настроен ремаркетинг на несколько устройств, пользователь увидит максимально релевантные объявления, вне зависимости от того, какой девайс используется. Шансы на то, что человек вернется в интернет-магазин для оформления заказа возрастают в 2-3 раза, следовательно, растет число продаж, увеличивается рентабельность интернет-маркетинга.

Похожая статья:  Автотаргетинг Яндекс Директ: как найти ЦА и сэкономить 3 дня на проработке ключей?

Выводы

Помимо явных выгод для владельцев бизнеса, кросс-девайсный ремаркетинг нацелен на повышение удобства совершения пользователями конверсионных действий — не всегда удобно оформлять заказ на коленках со смартфоном. Грамотная маркетинговая стратегия в сочетании с новым введением Google Adwords, которое автоматически вступит в силу с 15.05.2017 года, позволит увеличить эффективность ремаркетинговых рекламных кампаний.

Для принятия решений об эффективности РК, важно отслеживать конверсионный путь в результате взаимодействия с разными устройствами, здесь на помощь приходит Google Analytics.

Настроим Ремаркетинг Google, напишите нам или позвоните для уточнения деталей.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если нашли ошибку в тексте статьи, просим писать об этом в комментарии.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий