Содержание:
В конце 2016 года рекламная сеть Google Adwords презентовала новое расширение — цены. Пока оно доступно только для текстовых объявлений, которые показываются на мобильных устройствах. Цены будут отображаться только в объявлениях, занимающих место в 1-м спецразмещении.
Настроим эффективную контекстную рекламу в Google Adwords, свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
На данном этапе расширение доступно для русского, английского, немецкого, французского, японского, польского, итальянского, испанского, португальского, шведского и нидерландского языков.
Предусмотрена возможность настройки показа от 3-х до 8-ми цен, причем для каждой можно указывать разные ссылки.
Как настроить показ цены?
Для начала работы с функционалом нужно авторизоваться в рекламном кабинете.
Шаги настройки показа цен:
- Перейти во вкладку “Расширения объявлений”.
- Из списка с типами расширений выбрать “Цены”.
- Указать язык, тип, валюту и классификатор цены (диапазон “от” и “до”, в случае с фиксированными ценами — без классификатора).
- Написать заголовок (может содержать до 25 знаков).
- Коротко описать услугу или товар (размер текста — до 25 символов).
- Добавить актуальную цену на товар/услугу.
- Добавить ссылку/ссылки.
- Сохранить настройки.
Если есть потребность в смене цен на товары, услуги через определенный период времени (например, указана стоимость акционных предложений), тогда можно создать удобное расписание с датами начала и окончания показов.
Выгоды от показа цены в объявлениях
С помощью нового расширения от GA мобильные текстовые объявления становятся еще более информативными, релевантными, что, в свою очередь, положительно влияет на CTR, снижает стоимость клика (CPC) и показатель отказов, в какой-то мере страхует от перерасхода (скликивания) рекламного бюджета.
Отображение стоимости услуг, товаров поможет отсечь нецелевую аудиторию — людей, не готовых заплатить указанную сумму. Также расширение поможет привлечь внимание и разжечь интерес, если предложение отличается выгодными ценами на фоне ценообразования конкурентов.
Выводы
Главное правило качественного объявления — актуальность и соответствие информации действительности. Если написано о конкретной услуге, при клике должен осуществляться переход на целевую страницу. То же самое и с ценами, они должны быть всегда актуальными, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов — никто не любит чувствовать себя обманутым. Поэтому, если стоимость товаров или услуг нестабильная (например, зависит от курса валют), нужно обдумать целесообразность использования расширения цены, это проверяется тестированием.
Google Adwords и Яндекс Директ делают упор на развитие “плюшек” для настройки контекстной рекламы на мобильных. И неспроста, ведь по итогам 2016 года, большая часть пользователей перешли в плоскость мобильного интернета. Если сайт до сих пор не адаптирован под мобильные устройства, возможно стоит задуматься, ведь в это время ваши конкуренты осваивают новые ниши и получают реальную прибыль.
Закажите настройку контекстной рекламы у нас, и получите бесплатную консультацию. Для этого необходимо написать через форму обратной связи или позвонить по указанным на сайте номерам телефонов.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.