Расширение цены — новшество от Google Adwords

В конце 2016 года рекламная сеть Google Adwords презентовала новое расширение — цены. Пока оно доступно только для текстовых объявлений, которые показываются на мобильных устройствах. Цены будут отображаться только в объявлениях, занимающих место в 1-м спецразмещении.

Настроим эффективную контекстную рекламу в Google Adwords, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

На данном этапе расширение доступно для русского, английского, немецкого, французского, японского, польского, итальянского, испанского, португальского, шведского и нидерландского языков.
Предусмотрена возможность настройки показа от 3-х до 8-ми цен, причем для каждой можно указывать разные ссылки.

Расширение цены Google Adwords пример

Как настроить показ цены?

Для начала работы с функционалом нужно авторизоваться в рекламном кабинете.
Шаги настройки показа цен:

  1. Перейти во вкладку “Расширения объявлений”.
  2. Из списка с типами расширений выбрать “Цены”.
  3. Указать язык, тип, валюту и классификатор цены (диапазон “от” и “до”, в случае с фиксированными ценами — без классификатора).
  4. Написать заголовок (может содержать до 25 знаков).
  5. Коротко описать услугу или товар (размер текста — до 25 символов).
  6. Добавить актуальную цену на товар/услугу.
  7. Добавить ссылку/ссылки.
  8. Сохранить настройки.
Расширение цены Google Adwords

Если есть потребность в смене цен на товары, услуги через определенный период времени (например, указана стоимость акционных предложений), тогда можно создать удобное расписание с датами начала и окончания показов.

Похожая статья:  Мало показов - новый статус в Яндекс Директ
Расписание в расширении цены Google Adwords

Выгоды от показа цены в объявлениях

С помощью нового расширения от GA мобильные текстовые объявления становятся еще более информативными, релевантными, что, в свою очередь, положительно влияет на CTR, снижает стоимость клика (CPC) и показатель отказов, в какой-то мере страхует от перерасхода (скликивания) рекламного бюджета.
Отображение стоимости услуг, товаров поможет отсечь нецелевую аудиторию — людей, не готовых заплатить указанную сумму. Также расширение поможет привлечь внимание и разжечь интерес, если предложение отличается выгодными ценами на фоне ценообразования конкурентов.

Выводы

Главное правило качественного объявления — актуальность и соответствие информации действительности. Если написано о конкретной услуге, при клике должен осуществляться переход на целевую страницу. То же самое и с ценами, они должны быть всегда актуальными, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов — никто не любит чувствовать себя обманутым. Поэтому, если стоимость товаров или услуг нестабильная (например, зависит от курса валют), нужно обдумать целесообразность использования расширения цены, это проверяется тестированием.
Google Adwords и Яндекс Директ делают упор на развитие “плюшек” для настройки контекстной рекламы на мобильных. И неспроста, ведь по итогам 2016 года, большая часть пользователей перешли в плоскость мобильного интернета. Если сайт до сих пор не адаптирован под мобильные устройства, возможно стоит задуматься, ведь в это время ваши конкуренты осваивают новые ниши и получают реальную прибыль.
Закажите настройку контекстной рекламы у нас, и получите бесплатную консультацию. Для этого необходимо написать через форму обратной связи или позвонить по указанным на сайте номерам телефонов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment