Как увеличить продажи с сайта? К решению проблемы с низким объемом продаж можно подойти с разных сторон, но оптимальный вариант — улучшить текущую ситуацию комплексно, с помощью ряда мер по оптимизации бизнес-показателей.
Об эффективности
А/Б тестирование или сплит-тестирование является маркетинговым методом оценки эффективности различных показателей. С его помощью можно сравнить показатели эффективности двух разных вариантов. В качестве предмета сравнения могут выступать контент, дизайн, навигация по страницам и пр.
Для рекламных кампаний в Adwords и Директе используют разные инструменты для перекрестной минусовки. И если для РК ЯД этот процесс занимает всего несколько минут, поскольку есть чудо-инструмент Директ.Коммандер, то с Google Adwords все немного сложнее.
Одним из важных этапов сбора ключевых слов для контекстной рекламы является кросс-минусовка или, как ее еще называют, перекрестная минусовка. Специфика поиска и удаления конкурирующих слов в Яндекс Директ отличается от минусовки в Google Adwords, поэтому для разных рекламных систем используют разные способы настройки.
Основная функция минус-слов — фильтрация нецелевой аудитории посредством отсева нецелевых запросов. Если они проработаны качественно, уровень CTR по кампании будет высоким, что повлияет на снижение стоимости клика по объявлению — поисковые машины будут считать такое объявление релевантным запросу пользователей.
Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.
Для настройки эффективной и прибыльной рекламной кампании необходимо определить KPI, которые в будущем будут красноречиво рассказывать о фактически достигнутых результатах. KPI (Key Performance Indicators) — это и есть цели, которые можно измерить количественно или в процентном соотношении.