Об эффективности

Полезные статьи о методах и способах повышения эффективности интернет-маркетинга.
Как увеличить средний чек

27 Июн: Как увеличить средний чек: 5 простых и эффективных способов

Средний чек является важным элементом пазла под названием увеличение прибыли. Поэтому, чтобы увеличивать доход с сайта, нужно понимать, как увеличить средний чек, не повышая цены на товары и услуги.

Стоимость привлечения клиента (cac)

19 Июн: Как правильно рассчитать стоимость привлечения клиента (CAC)

Что такое стоимость привлечения клиента (CAC) и почему так важно отслеживать Customer Acquisition Cost. Как рассчитать стоимость привлечения одного нового клиента: простой и сложный способы. Пара слов об оптимизации.

Похожие аудитории и списки электронных адресов в google adwords

22 мая: Новые возможности привлечения клиентов инструментами Google Adwords

Новые инструменты Google Adwords позволяют улучшить настройки таргетинга, привлекать потенциальных клиентов на сайт с помощью поиска похожих аудиторий и по спискам e-mail адресов.

Как увеличить розничные продажи в магазине

10 мая: Как увеличить розничные продажи в интернет-магазине

Розничные продажи можно увеличивать даже в кризис, при условии правильно выбранной стратегии оптимизации товарооборота, проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и текущей ситуации в целом.

Как выбрать агентство контекстной рекламы

20 Апр: Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?

Выбор подрядчика для ведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы — задача не из легких, и от него напрямую зависит качество предоставляемых услуг, окупаемость расходов на рекламу.

Настройка коллтрекинга аналитика

06 Апр: Коллтрекинг: принцип работы, виды, обзор сервисов и систем

Коллтрекинг нужен бизнесу для отслеживания оффлайн обращений потенциальных клиентов в виде звонков, позволяет точнее подсчитывать стоимость конверсии для разных источников трафика, оценивать эффективность каналов, анализировать работу отдела продаж.

Как работает ретаргетинг Яндекс

04 Апр: Ретаргетинг: как работает и что влияет на эффективность?

Ретаргетинг — мощный инструмент интернет-маркетинга для показа разных форматов объявлений аудитории, которая ранее посещала интернет-магазин, или потенциально может быть заинтересована в оффере.

Конверсия интернет-магазина

31 Мар: Конверсия интернет-магазина

Показатель конверсии будет отличаться в зависимости от типа интернет-площадки, направления в бизнесе, этапа воронки продаж. В статье разберемся, какой должна быть конверсия интернет-магазина, как рассчитать и увеличить CR.

как привлечь трафик на сайт

28 Фев: Как привлечь трафик на сайт за 3 дня?

Нет посещаемости — нет лидов, следовательно — нет продаж товаров или услуг. Без стабильного потока заявок из сайта бизнес быстро умирает. Чтобы никого не постигла столь печальная участь, нужно понимать, как привлечь трафик на сайт.