Секция с навигацией, мета информацией, заголовком и контентом

Наружные сети

  • calendar-icon
    12-06-2023, 2023
  • user-icon
    GF
  • clock-circle-icon
    2 минуты
article preview photo
article preview photo
Мы приводим более или менее подробную информацию, но не раскрываем заказчиков. Также важно понимать, что условия, в которых нужно вести проект, как правило, разные.

Задача заказчика

О заказчике

Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: от новой компании до 120 млн. руб в год. Сотрудников: 15+. Тематика: оптовая продажа полимерных труб и фитингов для наружных инженерных сетей. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период сотрудничества: более 3 лет.

Задача

Запустить контекстную рекламу, целевые обращения. Увеличить SEO трафик, увеличить количество целевых обращений.

Результат

С задачей справились. Рзультаты:

Показатель Было (в месяц) Стало (в месяц)
Поисковый трафик ≈0 ≈6000
Контекстная реклама ≈0 ≈2500
Целевые заявки ≈0 ≈190
Конверсия ≈0% ≈2.22%
Доходность: (Кол-во заявок * % перв. сделок * Кол-во повт. сделок * Маржинальность * Ср. чек / Маркетинговый бюджет) * 100%
Доходность в среднем за год 0% 250%
Таблица 1. Результаты — наблюдаем прирост по указанным показателям.

Более подробно

Полимерные трубы 1
Заказчик вел контекстную рекламу и SEO силами сторонней компании, результаты в целом были приемлемыми, но как всегда хотелось бы лучше. После беглого анализа ситуации, мы увидели, что мы можем сделать, сделали предлоение и начали сотрудничество.

Ситуация развивалась примерно следующим образом:

  1. Расширили диапазон рекламы, для общего снижения стоимости переходов из контекстной рекламы, без потерь в отношении количества и качества заявок.
  2. Поставили на ноги аналитику, коллтрекинг. От сквозной аналитики заказчик отказывается.
  3. Занялись продвижением в поисковых системах.
  4. Договорились, что целевой заявкой считается, обращение от любой организации, по продукции заказчика, с минимальным заказом около 100 тыс. руб.
  5. Доработали сайт.
  6. Оптимизировали рекламу.
  7. Получили рост целевого трафика из поисковых систем. Надо отметить, что 90% трафик шло только на коммерчекие страницы, никаких информационных страниц.
  8. По некоторым важнейшим для заказчика позициям заняли ТОП 3 в выдаче в поисковых системах.
  9. Далее последовало еще более мощное увеличение поискового трафика, который начал приносить в меньшем бюджете больше результата.
  10. Контекстная реклама была полностью выключена по решению заказчика. Хотя в целом, мы рекомендуем делать одновременно и органическое продвижение и использовать платные каналы трафика.
  11. Доходность составила не менее 400%. С учетом среднего чека, процента первичных и количества повторных сделок. Примерный расчет.

На самом деле кейс довольно типичный. Важно отметить, что в итоге заказчик ушел к другому подрядчику. Мы в свою очередь не рекомендуем менять подрядчика, в случае если сущестующий подрядчик дает вам положительную динамику результатов, и эти результаты окупают сами себя и позволяют дополнительно зарабатывать. Лучше увеличьте бюджет, и наймите второго подрядчика, почти всегда есть чем заняться.

Метрика Жби
Скриншот из Google Analytics. На графике — рост поискового трафика с сезонными просадками. Также наблюдаем контекстную рекламу, которую вел сначала заказчик, потом мы (рост контекстного трафика), и потом она была отключена.
Метрика Жби
Скриншот из Google Analytics. На графике — контекстная реклама проекта, видим стоимость конверсии/звонка/перехода.

Отзывы

Каждый проект уникален
Свяжитесь с нами
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU