Корпоративный блог

Актуальные новости рынка и другая не менее интересная и полезная информация для бизнеса

«Полигон» открывает новые возможности гиперлокального таргетинга в Яндекс Директ

В сегментах Аудиторий появился новый формат настройки гиперлокального таргетинга Яндекс Директ — «Полигон».

0

Жесткий контроль общего счета с настройкой дневного бюджета в Яндекс Директ

С октября 2017 года автоматическое и ручное управление ставками в Яндекс Директ позволяет задавать дневной бюджет для общего счета рекламного аккаунта.

0

Как пожаловаться на рекламу в Яндекс Директ всего за 2 клика?

Во всех рекламных блоках на поиске появилась новая кнопка, с помощью которой каждый желающий сможет пожаловаться на рекламу в Яндекс Директ.

0

35 + 30 = второй заголовок в объявлении Яндекс Директ

Начиная с августа 2017 года, рекламодатели Яндекс Директ смогут извлекать дополнительные выгоды за счет добавления второго заголовка к объявлениям в одноименной системе контекстной рекламы.

1

Как реклама «карусель» в ВК увеличит CTR в 2 раза?

Представители социальной сети Вконтакте анонсировали появления нового формата таргетированной рекламы — записи с карточками товара в виде «карусели».

0

Яндекс Метрика начнет получать данные по коллтрекингу еще от 5 сервисов

Сегодня представители самой популярной в рунете системы веб-аналитики анонсировали отладку передачи данных о звонках от пяти новых колл-трекеров.

0

Видеодополнения: как новый формат улучшит контекстную рекламу Яндекс Директ?

Яндекс Директ анонсировал начало тестирования нового формата объявлений — видеодополнения с оплатой не за показы, а за переходы на посадочную страницу.

2

Как повысить CTR в РСЯ с помощью уточнений?

Представители Яндекс Директ анонсировали появление в РСЯ нового расширения — уточнения к объявлениям. Ранее данная опция была доступна только при настройке поисковых рекламных кампаний.

0