Корпоративный блог

Актуальные новости рынка и другая не менее интересная и полезная информация для бизнеса

Сбор ключевых слов для контекстной рекламы

Ключевые слова — это отдельные слова и фразы, по которым показываются объявления в Google Adwords и Яндекс Директ. Со сбора семантического ядра, которое и состоит из ключевых слов, начинается контекстная реклама в любой из рекламных систем.

0

Расширение цены — новшество от Google Adwords

В конце 2016 года рекламная сеть Google Adwords презентовала новое расширение — цены. Пока оно доступно только для текстовых объявлений, которые показываются на мобильных устройствах. Цены будут отображаться только в объявлениях, занимающих место в 1-м спецразмещении.

0

Зачем профи делают прогноз бюджета в Google Adwords?

На этапе создания и оптимизации кампаний целесообразно использовать сервисы планирования бюджета РК. С их помощью можно анализировать эффективность ключевых слов, определять ориентировочное количество трафика, стоимость перехода по тем или иным ключам на основе ставок конкурентов.

0

Как узнать стоимость клика в Яндекс Директ?

Прогнозирование бюджета необходимо делать на этапе планирования рекламной кампании, чтобы понимать, какие примерно финансовые затраты на контекстную рекламу в Яндекс.Директ ждут вас после запуска РК и сработает ли кампания в плюс.

0

Анализ контекстной рекламы конкурентов

Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.

0

KPI или ключевые показатели эффективности, что это такое?

Для настройки эффективной и прибыльной рекламной кампании необходимо определить KPI, которые в будущем будут красноречиво рассказывать о фактически достигнутых результатах. KPI (Key Performance Indicators) — это и есть цели, которые можно измерить количественно или в процентном соотношении.

0

Как работает контекстная реклама: вся правда об инструменте

Контекстная реклама является мощным рычагом для быстрого привлечения трафика. Подходит как владельцам новых, не разрекламированных сайтов и/или лендингов, так и прокачанным «!старичкам», в качестве дополнительного источника трафика.

0