Отключение стратегии показов по минимальной цене в Яндекс Директ

Яндекс Директ анонсировал отключение опции показов на минимально возможной позиции в блоке, настройка которой осуществлялась при выборе ручного управления ставками. Меры вступят в силу в конце июня 2017 года. Представители системы рекомендуют уже начинать задумываться об изменении настроек рекламного аккаунта.
Получите консультацию нашего специалиста по контекстной рекламе, написав на info@imserv.ru, или звоните по телефону +7 (499) 350-25-33.

Зачем отключают?

Изначально стратегию добавили в функционал для облегчения адаптации, вызванной переходом на VCG.

Отключение стратегии показов по минимальной цене в Яндекс Директ

По версии представителей Я.Директ, стратегия снижает управляемость размещением для всех участников аукциона, ломая его. Показы в блоке по минимально возможной цене наравне с ограничением CPC уменьшает количество посетителей, перешедших на сайт по контекстным объявлениям. Стратегия вела себя непредсказуемо в случае выдачи по не точному соответствию ключу.

Второй аргумент — снижение популярности среди владельцев аккаунтов, которые начали чаще выбирать тактику показов на самой высокой из доступных позиций с ограничением лимита бюджета на день.

По статистике Яндекса более выгодными являются:

  • недельный бюджет с нацеленностью на максимальную конверсию;
  • средняя стоимость конверсии.

В качестве последних факторов, предрешивших отключение, назвали:

  • борьбу за прозрачность торгов;
  • охота не за позициями, а за объемом получаемого трафика;
  • персонификация объявлений под реальную потребность пользователей;
  • увеличение качества рекламы.
Похожая статья:  Мало показов - новый статус в Яндекс Директ

Что будет, если не внести изменения?

После отключения со стороны Яндекса и бездействия рекламодателя, последний начнет получать максимально возможное количество трафика, исходя из остальных настроек аккаунта и текущих ставок.

При попытке задать через API любую вариацию стратегии показа в блоке по минимальной цене приложение выдаст ошибки.

Выводы

Для снижения цены клика целесообразно работать над качеством объявлений, что повлечет за собой снижение стоимости конверсии. Для контекстной рекламы, проработанной по всем канонам, ставки в торгах существенно не вырастут.

Оставьте заявку через форму ниже для получения рекомендаций по оптимизации Ваших РК.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Делитесь мнением об изменениях ЯД в комментариях к материалу.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment