Жесткий контроль общего счета с настройкой дневного бюджета в Яндекс Директ

С октября 2017 года автоматическое и ручное управление ставками в Яндекс Директ позволяет задавать дневной бюджет для общего счета рекламного аккаунта. Режим трат в стратегии пока остается неизменным ― стандартный и распределенный на выбор:

  • стандартный присваивается по умолчанию, подразумевает непрерывную открутку рекламы до полной остановки при достижени лимита;
  • режим распределения предполагает равномерное растягивание затрат на протяжении определенного временного промежутка (день, рабочие часы во временном таргетинге).

Как работает общее дневное ограничение бюджета в Директ?

Дневной бюджет в Яндекс Директ в виде обновленной опции позволит ограничивать траты одновременно на уровне отдельных кампаний и целого аккаунта. Если рекламодатель задает n-ную сумму допустимых расходов в день, система контекстной рекламы ни в коем случае не превысит заданное число.

При достижении лимита показы будут приостановлены для всех РК с соответствующим уведомлением напротив объявлений.

Например, внутри кабинета настроены две РК. Для первой определен лимит в 1000 руб. в день, для второй ― 10 т.р. Общее ограничение по счету составляет 7 000 рублей. В таком случае на первую группу траты составят 1 т.р, а на другую ― 6000 руб., вместо заданных 10000.

Рекомендуем быть внимательнее при настройке контекста, поскольку чересчур жесткие ограничения могут повлечь за собой малое количество переходов по рекламному предложению и, как результат, недостижение показателя KPI в виде заявок и звонков потенциальных клиентов. Следует заострять внимание при «урезании» денежных средств для РК, которые содержат конкурентные высокочастотные ключевые фразы, ввиду быстрой открутки в начале дня и приостановки показов в последующие часы. Следует тщательно проработать стратегию, потому что, быть может, в вашей отрасли пик конвертирования лидов в лояльных клиентов приходится именно на вечерние часы, когда со счета уже списана максимально допустимая сумма.

Похожая статья:  Контекстная реклама как инструмент увеличения прибыли с сайта
Минимальный порог для активации ограничений составляет 300 рублей.

Вносить коррективы с целью ограничить дневной бюджет Яндекс Директ допустимо не больше трех раз за последние 24 часа.

Как настроить и изменить ручное управление ставками в Яндекс Директ?

Настройка осуществляется в блоке управления показами непосредственно при создании нового объявления или их групп.

как настроить в Яндекс Директ ручное управление

Позволяет контролировать руками показы отдельно на поиске, только в РСЯ, на всех площадках.

Для изменения на авторежим, следует нажать кнопку «Изменить», из появившегося окна выбрать подходящий бизнес-целям вариант. После внесения корректив жмем кнопку «Сохранить».

как изменить ручное управление ставками в Директ

Как повлияет на автоматическое управление ставками Яндекс Директ?

Автоматические стратегии ставок Яндекс Директ подвергнутся косвенному влиянию. Ограничение бюджета в сутки может повлечь невыполнение задач в разрезе выбранной автостратегии по аналогии с ручным управлением. Наибольшему влиянию подвержены стратегии, регулирующие:

  • среднюю стоимость конверсии;
  • бюджет на неделю;
  • усредненный возврат инвестиций (ROI).

Выводы

Экспериментировать с ограничением дневного бюджета для общего рекламного счета нужно аккуратно, чтобы не навредить работающим РК.

Поможем выбрать правильную стратегию управления ставками, подходящую именно вашей компании. Для получения бесплатной консультации или аудита текущих РК за 0 руб., отправляйте заявку через форму ниже!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Статья была полезной? Не забывайте делиться материалом с друзьями в социальных сетях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment