Расширения Google Adwords: отправка СМС

В ноябре 2016 года Google Adwords презентовал одно из новых расширений для мобильных устройств — отправка SMS-сообщений по клику прямо из объявления. Настройку расширения Google Adwords отправки СМС можно осуществить для показов контекстной рекламы на поиске.

Поможем настроить поисковую рекламу в Google Adwords, для получения бесплатной консультации позвоните нам, или оставьте сообщение через форму на сайте.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

На практике клиент может отправить шаблонный текст сообщения, подготовленный рекламодателем, кликнув на соответствующую кнопку в объявлении. После этого на гаджете потенциального покупателя откроется стандартное приложение для обмена сообщениями.

Расширение оправка SMS по клику в Google Adwords

Расширения Google Adwords отправка СМС: как это работает?

Расширение данного формата можно настраивать как на уровне групп объявлений, так и на уровне кампаний.
Этапы настройки отправки СМС-сообщений по клику:

  • Регистрация/авторизация в рекламном кабинете Adwords.
  • Осуществляем переход во вкладку расширений, выбираем вид расширения “Сообщения”.
Похожая статья:  Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?
Расширение сообщения в Google Adwords
  • Сохраняем новое сообщение на уровне кампании или группы объявлений.
Новое сообщение в расширении Google Adwords
  • Сообщения можно редактировать, после чего необходимо сохранить изменения.
Изменение сообщения в расширении Google Adwords

Чтобы использовать функционал нового расширения, рекламодателям лучше подключить отдельный номер для отправки или обработки SMS или воспользоваться услугами платных сервисов.
Стоимость отправки текстового сообщения в Adwords равна цене клика по объявлению.

Выводы

Согласно отзывам отдельных рекламодателей, новое расширение Google Adwords помогло сделать объявления более конверсионными, за счет выделения его на фоне предложений конкурентов (если конкуренты не настроили расширение отправки СМС). Как правило, новые, дополнительные каналы связи продавца с клиентом воспринимаются пользователями положительно, особенно, если покупатель отдает предпочтение общению посредством отправки SMS, а не в мессенджерах (Viber, Whatsapp) или посредством звонков. Чтобы увидеть реальную статистику по уровню CTR в GA, необходимо тестировать РК с расширением и без него.
Нужна консультация по настройке контекстной рекламы? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment