Обновления Яндекса — отслеживание в Метрике конверсий из оффлайна

С 17 апреля 2017 года в Яндекс.Метрика появилась новая возможность — отслеживание конверсий из оффлайна. Теперь в системе веб-аналитики фиксируется любое значимое действие потенциального или лояльного клиента, осуществленное вне интернет-площадки (звонок, подписание договора, оплата товара при получении и т.д.).

Получите бесплатную консультацию специалиста по настройке сквозной аналитики, позвонив по номеру +7 499 350 25 33, оставив заявку через сайт.

Принцип работы

Конверсии учитываются только при условии интеграции с CRM, системами коллтрекинга по API, если реализована возможность персонализации трафика. Идентификация подразумевает присвоение оффлайновым посетителям логинов, использование, к примеру, накопительных карт, промо-кодов.
Конверсии отражаются в общем списке настроенных
целей.

Отслеживание оффлайн конверсии Яндекс Метрика

Например, статистика достижения целей по звонкам будет отображаться в специальных отчетах по “телефонам”. В отчетности рекламодатель увидит детальную информацию о:

  • времени ожидания ответа оператора;
  • количестве не отвеченных и пропущенных звонков;
  • времени общения отдела продаж с лидом;
  • лояльности к компании (первичное или вторичное обращение).
  • количестве конверсий и целевых визитов;
  • процентном показателе достижения цели (CR).

Операторы, общавшиеся с потенциальными клиентами, могут вручную проставлять специальные метки, характеризующие итог общения: “заказ подтвержден”, “отказ”, “спам” и т.п. Подобная информация также будет показана в Метрике.

Возможности

Новый функционал Яндекс Метрики позволит:

  1. Оценивать фактическую стоимость конверсий.
  2. Повысить эффективность работающих рекламных кампаний.
  3. Настроить контекстную рекламу по оффлайн-конверсиям.
  4. Оценить качество работы колл-центра, продавцов в оффлайне.

Часто путь к целевому действию начинается на сайте и заканчивается в оффлайне. Чтобы фиксировать все конверсии, рекомендовано использовать сквозную аналитику, которая теперь доступна в системе Яндекс.Метрика. Отслеживая достижение оффлайн-целей, маркетолог получает реальную картину стоимости лида и оплаченного заказа.

Использование новых возможностей позволит отслеживать эффективность РК для принятия решения о корректировке ставок, перераспределению рекламного бюджета на каналы с меньшей стоимостью достижения цели.

Похожая статья:  Новый таргетинг в Яндекс Директ - пиксельный сегмент Аудиторий

Для возврата пользователей имеет смысл запуск ретаргетинга Яндекс, таргетированной рекламы в социальных сетях на сегмент похожей аудитории, совершившей целевое действие вне сайта.

Владелец бизнеса также получает возможность анализировать работу операторов на телефоне, вести учет по конверсиям каждого продавца. На основе полученных данных можно оптимизировать скрипты продаж, увеличивая при этом конверсию оператора.

Выводы

В Яндекс Метрике принцип работы оффлайн-целей никак не отличается от обычных целей, настроенных на фиксирование нужного рекламодателю действия на сайте. Информация из новых отчетов используется для оптимизации стратегии продвижения, повышения ключевых показателей эффективности рекламы, формирования похожих сегментов в Яндекс Аудитории для запуска таргетированной рекламы.

Оставьте заявку и мы поможем Вам с настройкой целей в Яндекс Метрике.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Остались вопросы по статье или нашли ошибку в тексте? Пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment