Обновления в Аудиториях Яндекс

Представители Яндекс анонсировали появление новых возможностей в Яндекс.Аудитории, затронувших анализ схожести пользователей, отслеживание интересов по категориям, интеграцию с Метрикой.

Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста Яндекс по сегментированию Аудитории. Для этого позвоните +7 499 350 25 33, напишите на почту info@imserv.ru или через сайт.

Схожесть пользователей друг с другом

Теперь, кроме сегментации по демографическим признакам, геолокации, типам устройств, в Аудитории Яндекса стало доступно выделение сегмента по уровню схожести между собой пользователей. Похожесть определяется на основе поведения в интернете, а также характеристик исходного сегмента.

Чем неоднороднее выделенный сегмент в Аудиториях, тем менее эффективно будет функционировать на нем система look-alike.

Сегментация по схожести пользователей Яндекс Аудитории

На картинке показана низкая схожесть. Это означает, что look-alike получает много сигналов разрозненного типа, потому что в сегменте сгруппированы разные по характеристикам и поведению посетители.

Интересы пользователей

Во вкладке “Интересы и категории” в Яндекс.Аудитории графики строятся на основе данных технологии Крипта и показывают, насколько аудитория проявляет заинтересованность теми или иными тематиками. Алгоритм поможет определить категорию, количественно преобладающую в сегменте рекламодателя (домохозяйки, спортсмены, автомобилисты и т.д.).

При сравнении данных на графике необходимо учитывать процентный индекс. Например, 100% свидетельствует о низкой заинтересованности тематикой, а уже 140% — о повышенной в 1,4 раза концентрации интереса.

Примечание: отображается степень заинтересованности по сравнению со среднестатистическими пользователями интернета.

Интеграция с аналитикой

После привязки счетчика Яндекс.Метрика рекламодатель сможет отслеживать информацию по количеству достигнутых целей посетителями сайта из определенного сегмента. Т.е. системой анализируется схожесть сегмента Аудитории с посетителями интернет-магазина, совершившими конверсионное действие.

Похожая статья:  «Полигон» открывает новые возможности гиперлокального таргетинга в Яндекс Директ
Сегментация по схожести пользователей Яндекс Аудитории 1

Сравнение данных полезно для оценки эффективности таргетированных рекламных кампаний. Если аудитория сегмента похожа на лидов, зафиксированных в Метрике, с большой вероятностью при настройке таргетинга трафик с рекламы тоже будет достигать заданных рекламодателем целей.

Примечание: в Метрике отображается статистика за последние 90 дней.

Выводы

Данные графиков помогут узнать целевую аудиторию “в лицо”, использовать полученную информацию во благо повышения эффективности интернет-рекламы. Для настройки рентабельной рекламы с помощью поиска похожих аудиторий нужно использовать только однородные сегменты с высокой степенью схожести.

Свяжитесь с нами для уточнения деталей по настройке Аудитории.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нашли опечатку в тексте? Сообщите нам об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment