Содержание:
Директ анонсировал появление нового таргетинга, который формируется в Яндекс.Аудиториях. Теперь рекламодатели смогут вернуть на сайт часть тех посетителей, кто видел видео или баннеры на сайтах РСЯ. Также нововведение направлено на популяризацию бренда рекламодателя (имиджевый маркетинг), повышение уровня доверия к торговой марке.
Хотите повысить эффективность интернет-рекламы на 400% за 30 дней?
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Возможности таргетинга
Принцип работы таргетинга базируется на добавлении в рекламную систему пикселя (специального кода), который и осуществляет сбор данных о пользователях, просмотревших баннеры или видеоролики рекламодателя.
Таргетинг позволяет эффективно взаимодействовать с аудиториями:
- Настраивать показы рекламы более узкой аудитории, которая уже заочно знакома с торговой маркой рекламодателя. Лояльность таких пользователей формируется на основе нескольких касаний с медийной рекламой.
- Таргетинг можно настраивать под показы как на поиске, так и в РСЯ. Для данного сегмента пользователей, на поиске можно экспериментировать с показами по повышенным ставкам.
- Комбинирование этого таргетинга с другими позволит более точно попасть в целевую аудиторию. Например, за счет одновременной настройки с геотаргетингом.
Выводы
У рекламодателей появятся дополнительные возможности при настройке таргетингов для более точного попадания в ЦА, при составлении сценариев ретаргетинга.
Позвоните нам или напишите через форму ниже, и наши специалисты помогут настроить ретаргетинг, чтобы Вы не теряли потенциальных клиентов.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.