Топ-100

Новый таргетинг в Яндекс Директ — пиксельный сегмент Аудиторий

Директ анонсировал появление нового таргетинга, который формируется в Яндекс.Аудиториях. Теперь рекламодатели смогут вернуть на сайт часть тех посетителей, кто видел видео или баннеры на сайтах РСЯ. Также нововведение направлено на популяризацию бренда рекламодателя (имиджевый маркетинг), повышение уровня доверия к торговой марке.

Хотите повысить эффективность интернет-рекламы на 400% за 30 дней?

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Возможности таргетинга

Принцип работы таргетинга базируется на добавлении в рекламную систему пикселя (специального кода), который и осуществляет сбор данных о пользователях, просмотревших баннеры или видеоролики рекламодателя.
Таргетинг позволяет эффективно взаимодействовать с аудиториями:

  1. Настраивать показы рекламы более узкой аудитории, которая уже заочно знакома с торговой маркой рекламодателя. Лояльность таких пользователей формируется на основе нескольких касаний с медийной рекламой.
  2. Таргетинг можно настраивать под показы как на поиске, так и в РСЯ. Для данного сегмента пользователей, на поиске можно экспериментировать с показами по повышенным ставкам.
  3. Комбинирование этого таргетинга с другими позволит более точно попасть в целевую аудиторию. Например, за счет одновременной настройки с геотаргетингом.
Похожая статья:  Обновление в Google Adwords - логический оператор IF

Выводы

У рекламодателей появятся дополнительные возможности при настройке таргетингов для более точного попадания в ЦА, при составлении сценариев ретаргетинга.

Позвоните нам или напишите через форму ниже, и наши специалисты помогут настроить ретаргетинг, чтобы Вы не теряли потенциальных клиентов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий