Содержание
В Яндекс.Метрике появился новый отчет, позволяющий отслеживать целевые действия посетителей, использующих разные устройства для взаимодействия с интернет-площадкой. Пока «Кросс-девайс» доступен в бета-версии. Цель — оценка стоимости конверсий по девайсам (десктоп, мобильные), принятие решений о необходимости перераспределения бюджета на рекламу между каналами привлечения трафика.
Получите бесплатно консультирование сертифицированного специалиста ЯМ по настройке веб-аналитики, позвонив по телефону +7(499)350-25-33, или пишите на почту info@imserv.ru
Принцип работы
Часто подбор товара начинается со смартфона — люди выбирают оптимальное предложение — и заканчивается отправкой заявки, оформлением заказа с ПК. В старых отчетах такая конверсия засчитывалась последнему устройству, а в кросс-девайсном — присваивается обоим. В Яндекс.Метрике описанная группа называется «Посетители с десктопов и мобильных». Новый отчет предусматривает еще 2 группы «только с мобильных» и «только с десктопов» — в них отображается информация о конверсионном пути на одинаковых типах устройств. Например, заказу товара предшествовало посещение только с разных планшетов или ноутбуков.
Кросс-девайс также отображает взаимосвязь между частотой визитов (активность пользователей) и уровнем конверсии. В комплексе поможет оценить вклад всех типов взаимодействий с веб-ресурсом в достижение маркетинговых целей. При условии настройки электронной коммерции, будет отображаться ценность в виде среднего чека, общего дохода, дохода на одного посетителя.
Информация может не отображаться в кабинетах с недостаточным объемом для обработки (отсутствуют посещения с устройств разного типа).
Даже если использовались различные браузеры для касаний с сайтом, Метрика фиксирует такие действия, как 1 посетителя, что увеличивает точность подсчета по сравнению с другими отчетами.
Благодаря технологии Крипта, стало возможным отслеживание действий одного человека на нескольких устройствах. Так, Крипта сравнивает поведение юзеров Яндекса, делая выводы о возможности привязки пользователя к определенным гаджетам. Если визиты не идентифицируются с высокой достоверностью, они не попадают в кросс-девайсный отчет.
Для отображения полной картины, выбирайте интересующий сегмент и задавайте требуемый диапазон дат.
Выводы
Кросс-девайс помогает оценивать эффективность рекламы на базе детализированной фиксации достижения цели одним посетителем, использующим для серфинга несколько гаджетов.
Поможем с настройкой аналитики и контекстной рекламы под ключ. Отправьте заявку через форму ниже, и наши специалисты предложат индивидуальное решение.
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями о нововведении в комментариях к материалу.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.