Новые возможности таргетинга во Вконтакте

Представители поддержки социальной сети Вконтакте анонсировали появление новых возможностей таргетинга, касающихся обновления методов работы с JavaScript API, изменения пикселя ретаргетинга, возможности формировать аудиторию по событиям.
Оставьте сообщение через форму обратной связи, и наш специалист поможет с настройкой таргетированной рекламы в VK.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Обновления JavaScript API

Первое изменение коснулось кода ретаргетинга для ВК (устанавливается на сайт). В нем добавились новые строки, которые позволяют не только отслеживать простые события, но и комбинировать для сбора аудитории более сложные условия.

Сам пиксель тоже видоизменили. Сейчас он состоит из понятного набора букв и цифр. Это не означает, что появится необходимость редактировать старые пиксели — они продолжат поддерживаться наряду с новыми.

Появились и новые методы работы с аудиториями, касающиеся редактирования, создания, удаления пикселей. Старые методы тоже будут поддерживать правила управления.

Похожая статья:  Ремаркетинг на нескольких устройствах в Google Adwords

Отслеживание событий

В соцсети будет легче настроить показы рекламы под определенную категорию пользователей. Так, рекламодатель сможет выделить аудиторию, которая совершила одно или несколько нужных действий, например:

  • регистрация на веб-ресурсе;
  • поиск по сайту;
  • заполнение формы обратной связи;
  • клик по кнопке.

Владельцам сайтов не придется создавать отдельные пиксели под каждое из событий, поскольку работа базируется на взаимодействии с основным кодом. Для точного показа объявлений с помощью ретаргетинга допускается использование любых последовательностей.

Новые возможности таргетинга в vk

Выводы

С введением новшеств, рекламодателям станет проще в плане автоматизации процессов — раньше часть работы приходилось делать руками через специальный интерфейс.

Использование событий в ретаргетинге поможет повысить конверсию, за счет показа объявлений пользователям, которые действительно заинтересованы в товаре, услуге.

Позвоните по телефону +7 499 350 25 33 или напишите через форму ниже и получите бесплатную консультацию по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Впечатлила новость или нашли ошибки в тексте? Напишите об этом в комментариях к статье!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment