Топ-100

Новые возможности привлечения клиентов инструментами Google Adwords

Новые инструменты Google Adwords позволяют улучшить настройки таргетинга, привлекать потенциальных клиентов на сайт с помощью поиска похожих аудиторий и по спискам e-mail адресов.
Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста, позвонив по телефону +7 499 350 25 33, отправив заявку через онлайн-форму, или пишите на почту info@imserv.ru

Похожие аудитории

Принцип работы

Функция актуальна для торговых и поисковых рекламных кампаний.

Работает на основе ключевых запросов посетителей, осуществивших переход на интернет-площадку рекламодателя и выполнивших целевое действие. За счет технологии машинного обучения, Google Adwords ищет похожих пользователей, которые ранее (в официальном источнике не указывается за какой период) искали аналогичные запросы.

GA также предоставляет инструмент для прогнозирования числа похожих аудиторий — показывает ориентировочный объем охвата пользователей.

Похожие аудитории и списки электронных адресов в google adwords

Возможности

  • поиск по интересам, присущим подтвержденным клиентам, которые приносят бизнесу максимальный доход;
  • показ товаров, услуг ЦА, которая не входит в списки ремаркетинга;
  • увеличение охвата целевой аудитории и клиентской базы;
  • экономия рекламного бюджета — контекст видят только лица, которые с повышенной вероятностью проявят интерес к офферу;
  • оптимизация рекламы на поиске по общим ключевым фразам;
  • увеличение показателя CTR и конверсии РК;
  • увеличение возврата маркетинговых инвестиций (ROMI).

Списки электронных адресов

Готовые базы с электронной почтой лидов или состоявшихся клиентов в сочетании с ремаркетингом помогут компаниям напомнить об уникальных предложениях (бонусы, акции, программа лояльности). При корректной сегментации и показам торговых кампаний отдельным категориям посетителей (подписчикам, лояльным покупателям) можно увеличить количество заказов, объемы продаж, средний чек.

Похожая статья:  Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Выводы

Нововведения открывают расширенные горизонты для тестирования эффективности рекламных кампаний, охвата и таргетирования аудитории, привлечения новых клиентов, улучшения KPI (ключевых показателей эффективности).

Получить бесплатно медиа план по настройке контекстной рекламы можно, отправив заявку через сайт (см. форму ниже).

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Понравилась статья или нашли опечатки/несоответствия в тексте? Пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий