Содержание
Яндекс Директ анонсировал добавление тематических фидов, которые автоматически учитывают специфики бизнесов, занимающихся продажами авто и билетов на самолеты, недвижимостью, интернет-продвижением отелей. Теперь динамические смарт-баннеры станут еще заметнее, за счет чего увеличится конверсия контекстной рекламы, снизится стоимость целевого действия на сайте.
Получите бесплатный анализ Вашей ниши для настройки контекстна на поиске Яндекс и в РСЯ, просто позвоните нам по телефону +7 499 350 25 33 или пишите через сайт.
Преимущества тематических смарт-баннеров
Главные преимущества и отличия тематических фидов от классического формата фида Я.Маркета:
- При настройке рекламы учитывается специфика разных сфер.
- Охват аудиторий.
- Наличие тематических шаблонов.
Теперь в динамические объявления будет автоматически подтягиваться информация, отражающая триггеры предложения рекламодателя. Например, в отрасли недвижимости продающими составляющими являются указание адреса, названия ЖК, времени в пути от станции метро к жилищному комплексу, цена квартиры. Тематические смарт-баннеры позволяют адаптировать объявления под запросы пользователей, подменяя варианты по заданным условиям. Когда человек ищет 3-к квартиру, ему будет показано предложение с ценой конкретного варианта, а если юзер находится в поиске недвижимости в конкретном радиусе, он увидит оффер с инфо о местоположении ЖК, ценами на недвижимость в диапазоное “от”.
Аналогичная ситуация и с тематикой отелей — в рекламе будут отображаться количество звезд, адрес, рейтинг, другая информация, влияющая на выбор (трансфер, бесплатные завтраки, SPA и т.д.).
Перечисленные в дескрипторе и поле Facilities слов и фраз по преимуществам помогут увеличить охват аудитории за счет показов по большему числу запросов, соответствующих контексту объявления.
Яндекс предусмотрел для каждой тематики собственные типы интерактивных шаблонов. Тематические, яркие макеты в сочетании с грамотным, продающим текстом — беспроигрышный вариант для увеличения прибыли.
Например, для компаний, продающих машины, появилась возможность формирования мини-каталога моделей авто. Формат предполагает пролистывание такого каталога непосредственно в смарт-баннере.
Менять элементы группы креативов теперь еще проще — стало доступно массовое внесение корректировок (замена лого, текста на кнопке). Новые фиды в Яндекс Директе можно добавлять к старым рекламным кампаниям со смарт-баннерами.
Выводы
Новый формат тематических смарт-баннеров подходит для компаний, основной сферой деятельности которых является продажа авиабилетов, недвижимости, автомобилей, продвижение отелей. С их помощью невозможно остаться незамеченными на фоне рекламы конкурентов. Использование новых фидов в динамических объявлениях привлечет на сайт еще больше целевой аудитории, поможет отсечь нецелевые переходы, что повлияет на снижение стоимости конверсии.
Наши специалисты помогут настроить тематические фиды динамических смарт-баннеров
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Пишите в комментариях о впечатлениях от нововведения Яндекса, оцените полезность подготовленного материала.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.