Топ-100

Новые шаблоны смарт-баннеров для продавцов обуви, одежды и аксессуаров

Смарт-баннеры Яндекс Директ представляют собой формат объявлений, которые транслируются только в рекламной сети Яндекса. Оплата происходит по модели CPC ― рекламодатель оплачивает непосредственно переход по рекламе на карточку товара в интернет-магазине.

Представители ЯД анонсировали пополнение шаблонов кретиавов для бизнеса, нацеленного на продажу одежды, обуви, сумок и пр. аксессуаров. Для этих категорий добавлены новые блоки каталожного типа. На скриншоте ниже показан пример смарт-баннеров в РСЯ.

Смарт баннеры Яндекс Директ

Как работают смарт-баннеры для вещей гардероба?

Такие рекламные кампании более информативные, нежели стандартное текстово-графические форматы. Появилась возможность добавления следующих данных:

  • материала, из которого изготовлен товар;
  • доступной цветовой палитры рекламируемой модели;
  • размерной сетки товарной единицы;
  • фотографий разных ракурсов рекламируемого экземпляра. При наведении курсора изображение увеличивается с помощью инструмента «лупа», что позволяет пользователям рассмотреть мельчайшие детали.
Информация подтягивается в рекламное объявление автоматически на основе специального фида для смарт-баннеров формата YML.

Алгоритм распознает цвета, добавляя любые оттенки, но могут возникнуть сложности с определением системой необычного названия (пример ― глубокий небесный). В этом случае шаблон отобразится со всеми заданными параметрами, но без цветовой гаммы.

Максимальную эффективность показывают смарт-баннеры по ретаргетингу. В качестве условий показов следует выбирать такие стратегии:

  • аудитория, просмотревшая товар, но покинувшая сайт без совершения целевого действия, в т.ч. люди, которые добавили вещь в корзину без завершения этапа оформления;
  • юзеры, искавшие в интернете похожие товары.

Как настроить смарт-баннеры Яндекс Директ?

Этапы настройки:

  • Создание сарт-баннеров в Директе начинается с авторизации в рекламном аккаунте или регистрации (для новичков).
  • Перейти на вкладку «Мои кампании».
  • Кликнуть по ссылке под названием «Креативы».
  • Нажать на знак «+» возле «Создать».
  • В открывшемся окне выбирайте подходящую тематику. Например, родительской категорией будет «Розничная торговля», подкатегорией ― «Одежда».
  • Выберите подходящий макет и размер баннера из выпадающих списков.
  • Настройте общую информацию: логотип компании; фоновую картинку; цвета фона, текста, иконок спецпредложений, новой и старой цены.
  • Добавьте информацию о реализаторе в соответствии с законом РФ «О рекламе»: юр. адрес, наименование продавца, код ОГРН.
  • Для рационализации расходов бюджета, посредством снижения стоимости лида (заказа потенциального клиента), настраивайте РК только для товаров со статусом «в наличии». Для этого включите галочку напротив соответствующей опции.
  • Сохраните изменения, нажав на кнопку «Создать креативы» (группа добавится в библиотеку).
Похожая статья:  Технология предсказания конверсии в Яндекс Директ
Как настроить смант-баннеры в Директе

Последующее редактирование включает аналогичные шаги.

Выводы

Большие, яркие и информативные смарт-баннеры Директ привлекают больше пользователь на сайт рекламодателя по сравнению с другими форматами. Детализированные товарные предложения увеличивают показатель кликабельности (CTR), позволяют снизить стоимость целевого действия (CPA) и заказа (CPO). Максимальная результативность достигается за счет комбинирования с ретаргетингом.

Инструмент находится в режиме бета-тестирования, поэтому доступен не всем владельцам ИМ.

Получите бесплатный аудит текущей рекламной кампании и протестируйте обновленные шаблоны в действии, воспользовавшись услугами специалистов IMSERV! Для этого отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните по указанному на сайте номеру телефона.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если материал был полезным, поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий