Топ-100

Новая стратегия управления ставками в Google Adwords увеличит конверсию на 73%?

Настройка ставок и корректировок к ним вещь необходимая, если вы хотите сэкономить рекламный бюджет, избежать быстрого слива, получать лиды с контекстной рекламы по приемлемой цене.

Google Adwords анонсировал введение новой стратегии под названием «Максимум конверсий» (Maximize Conversions), основанной на интеллектуальном назначении ставок.
Получите консультацию специалиста по GA, написав на почту info@imserv.ru, или звоните по указанным на сайте номерам телефонов.

Принцип работы

Возможна настройка на поиске и в КМС (Контекстной медийной сети). Назначение ставок и их победа в аукционе базируется на технологии машинного обучения Гугл.

При выборе описанной стратегии, в ходе аукциона система контекстной рекламы назначает такую ставку, которая позволяет получить владельцам сайтов максимально возможное количество целевых действий, выполненных посетителями, без дополнительных финансовых вливаний в рекламу. Стратегия работает в рамках заданного дневного бюджета, при условии включенного отслеживания коммерческих целей.

Новая стратегия управления ставками в google adwords Максимум конверсии

Подходит представителям малого и среднего бизнеса, а также крупным игрокам рынка. Главное условие корректной работы — в рекламном аккаунте должны регистрироваться не менее 30 конверсионных действий за 1 месяц.

Пример со строительной отрасли

Кейс по строительству террас из дерева, предоставленный представителями Эдвордс, показывает, что за время тестового периода, компании удалось увеличить количество конверсионных действий на 73%, сам показатель конверсии на 59%, а ее цену — снизить на 42%, просто поменяв настройки РК.

Похожая статья:  Новые шаблоны смарт-баннеров для продавцов обуви, одежды и аксессуаров

Выводы

Интеллектуальное назначение ставок позволит снизить стоимость конверсии, получать при том же бюджете на рекламу больше заявок и звонков потенциальных клиентов.

Эффективность работы стратегии «Максимум конверсий» в вашей отрасли можно проверить только посредством запуска теста, сбора статистики, анализа KPI по настроенной рекламной кампании.

Готовы протестировать прокачанный Google Adwords вместе с IMSERV? Тогда оставьте заявку через форму ниже.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Делитесь в комментариях своими впечатлениями о нововведении.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий