В феврале 2017 года заработал новый инструмент для минусовки — минус фразы в Яндекс Директ. Цель нововведения — отсечение нецелевых показов и переходов по рекламным объявлениям, что поможет сэкономить бюджет на рекламу.
Настроим контекстную рекламу в ЯД с качественно проработанными минус-фразами. Позвоните нам или напишите для уточнения деталей.
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Как добавить минус фразы Яндекс Директ?
Добавить минус фразы в Яндекс Директ можно на уровне кампаний и групп объявлений. Учитываются фразы длиной от 2-х до 7-ми слов, в т.ч. есть возможность добавления слов, которые пишутся через дефис (юго-запад, нежно-розовые и пр.).
Так выглядит поле для ввода минус-фраз.
Допускается ввод фраз с использованием пробела и знака “-”, например, “-купить дешево -своими руками — скачать бесплатно”. Также можно добавлять минус фразы в Директ через запятые, например, “купить дешево, своими руками, скачать бесплатно”.
Если рассматривать влияние минус фраз в Директе на минус-слова, то одновременная настройка этих инструменты не противоречит друг с другу.
Добавить список минус-фраз на кампанию или группу объявлений можно вручную или с помощью Direct Commander.
Детальнее о том, как добавить минус фразы Яндекс Директ можно узнать в службе поддержки Яндекса.
Операторы в минус-фразах
Минус фразы в Директе можно уточнять, используя следующие операторы:
- “!” — восклицательный знак — используется, когда необходимо зафиксировать словоформу используемых в минус-фразах словах.
- “+” — плюс — добавляют к минус-фразам для фиксации предлогов, частиц и местоимений в случаях, когда они вносят весомую смысловую нагрузку в запросы;
- “» «” — кавычки — применим, когда необходимо указать минус-фразу во фразовом соответствии.
- “[]” — квадратные скобки — данный оператор помогает сохранить порядок слов в добавляемых минус-фразах.
Специальные операторы дают больше возможностей для фильтрации нецелевых переходов по контекстной рекламе.
Выводы
Минус фразы в Директе — долгожданное обновление для владельцев сайтов, директологов. Инструмент позволяет фильтровать показы по нецелевым запросам, уменьшить количество нецелевых кликов по объявлению, повысить CTR, уменьшить CPC, сэкономить рекламный бюджет.
Напишите нам через форму ниже или позвоните для получения бесплатной консультации сертифицированного специалиста по контекстной рекламе в Яндекс.Директ.
Делитесь в комментариях собственным опытом использования минус-фраз в рекламных кампаниях.
Если нашли ошибку в тексте, сообщите нам об этом.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.