19 января Яндекс Директ анонсировал введение нового статуса для групп объявлений — “Мало показов”. По аналогии с Google Adwords, его будут присваивать объявлениям, по которым нет трафика. Группы в ЯД, получившие этот статус, будут автоматически деактивированы, показы объявлений приостанавливаются как в РСЯ, так и на поиске.
Настроим эффективную контекстную рекламу в Яндекс Директ, для уточнения деталей свяжитесь с сертифицированным специалистом, оставив заявку через сайт.
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Детальнее о статусе
Акцентируем внимание на том, что “Мало показов” присваивается группам объявлений, а не отдельным ключам.
Если в рекламном кабинете вы увидите этот статус, значит по группе/группах объявлений крайне мало показов, или они отсутствуют вообще. Такие выводы Директ делает на основе текущих настроек РК, статистики показателей по рекламной кампании и статистики запросов по Wordstat.
В теории целью нововведения является акцентирование внимания рекламодателя на слабых сторонах РК.
Если после присвоения статуса Яндекс.Директ сочтет ключевые фразы в объявлениях релевантными запросам пользователей, показ последних будет восстановлен в автоматическом режиме. Данный статус будет обновляться раз в несколько дней (в официальном источнике отсутствует более точная информация).
Как решить проблему с остановкой показов?
Причины отключения объявлений после присвоения статуса “Мало показов”:
- Низкое качество РК — объявления не соответствуют запросам пользователей, например, ссылка ведет на посадочную страницу не соответствующую тексту объявления.
- Сверхнизкочастотные запросы — фразы, которые ищут крайне редко, например, до 5 запросов в месяц.
- Узкий таргетинг — установлен географический таргетинг по гиперлокациям, некорректно задан временной таргетинг, настроены “жесткие” критерии отбора целевой аудитории и т.д.
- Злоупотребление операторами — использование операторов точного и фразового соответствия (кавычки, квадратные скобки, восклицательный знак), что сужает охват ЦА — часть потенциальных покупателей даже не увидит объявление.
- Перекрестная минусовка — переоптимизация в данном случае тоже может привести к деактивации показов по той или иной группе объявлений.
Для решения проблемы необходимо устранить её причину/причины. Другими словами, чтобы избавиться от статуса “Мало показов” нужно:
- повысить качество рекламных объявлений в группе;
- исправить настройки таргетинга;
- использовать операторы ключевых слов, когда это действительно оправдано;
- проверить кросс-минусовку, при необходимости отредактировать конкурирующие ключевые слова.
Выводы
Представители Директа пока не комментируют, будет ли учитываться CTR при присвоении группам объявлений нового статуса. Также отсутствует информация по информированию владельцев аккаунтов о подобных изменениях в рекламном кабинете.
Но уже на этом этапе понятно, что затраты на контекстную рекламу в узких, специфических нишах возрастут, впрочем, как и трудозатраты рекламодателей, ведь придется редактировать активные группы объявлений, учитывая новые условия, которые диктует Яндекс.Директ.
Если вам нужна помощь по настройке контекстной рекламы, обратитесь к нашим специалистам по указанному номеру телефона или через форму обратной связи ниже.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.