Топ-100

Корректировки ставок по регионам показов в Яндекс Директ

В Яндекс Директ появились корректировки ставок по регионам показов. Нововведение позволяет контролировать цену клика, в зависимости от геоположения трафика. Например, повышать стоимость клика для жителей определенного района (целевой аудитории), снижать — для менее конверсионных.
Получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста Яндекс.Директ, позвонив по номеру +7 499 350 25 33 или написав нам на почту info@imserv.ru

Принцип работы

При настройке контекстной рекламы к исходным ставкам назначается специальный повышающий и понижающий коэффициенты в диапазоне от +1200% до -90%. Корректировки делаются вручную на уровне кампаний и будут применены автоматически ко всем локациям в выбранном регионе.

Пример: переходы на сайт посетителей из Московской области — приоритет для бизнеса. Исходную ставку (50 руб.) нужно повысить на 120%.

50 + 120% = 110 руб.

CPC для трафика из МО — 110руб.

Корректировки ставок по региону показов в Яндекс Директ

Выводы

Обновление актуально для владельцев бизнеса, желающих охватить больше ЦА без перерасхода бюджета. Для корректной работы снижающих и повышающих коэффициентов нужно учитывать параметры настройки географического таргетинга.

Похожая статья:  Видеодополнения: как новый формат улучшит контекстную рекламу Яндекс Директ?

Закажите контекст с корректировками по региону показа, для этого отправьте заявку через форму ниже.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Остались вопросы или нашли ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий