Как выделить объявление страховой организации с помощью новых меток Яндекс Директ?

В системе контекстной рекламы Яндекс Директ появились новые метки ЦБ РФ, которые сообщают о регистрации компании в реестре Центрального Банка России. Благодаря нововведению объявлениям страховых организаций станет проще выделиться на фоне предложений конкурентов. На скриншоте ниже показано, как выглядит такая маркировка.

Новая метка в объявлениях Яндекс Директ Реестр ЦБ РФ

Напомним, аналогичные отметки также доступны рекламодателям, занятых в отрасли микрофинансирования.

Принцип работы

Основой для формирования метки «Реестр ЦБ РФ» является информация стороннего источника (Центробанка) ― подтягивается автоматически. По такой же схеме формируются и пометки предприятий, являющихся официальными автодилерами (авто.ру); рейтинг Яндекс.Маркета.

Если требуется отключение опционала, выполните следующие действия:

  • войти в рекламный аккаунт;
  • перейти в настройки пользователя;
  • выключить функцию дополнения объявлений данными из внешних источников.

Выводы

Добавление новой метки Яндекс.Директ позволить:

  • сделать рекламу более заметной на фоне других офферов;
  • повысить доверие пользователя к страховщику;
  • увеличить показатель кликабельности (CTR) за счет первых двух факторов.

Использование опции косвенно влияет на:

  • объем трафика, перешедшего на сайт по рекламе;
  • стоимость конверсии в виде целевого действия (звонок, отправка онлайн запроса на консультацию и т.д.).
Похожая статья:  Технология предсказания конверсии в Яндекс Директ

Отправьте заявку через форму ниже и получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста или аудит текущей кампании за 0 руб.!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Делитесь полезной информацией с коллегами и друзьями в социальных сетях, оценивайте полезность материала в комментариях к статье!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Leave a comment