Содержание:
В системе контекстной рекламы Яндекс Директ появились новые метки ЦБ РФ, которые сообщают о регистрации компании в реестре Центрального Банка России. Благодаря нововведению объявлениям страховых организаций станет проще выделиться на фоне предложений конкурентов. На скриншоте ниже показано, как выглядит такая маркировка.
Напомним, аналогичные отметки также доступны рекламодателям, занятых в отрасли микрофинансирования.
Принцип работы
Основой для формирования метки «Реестр ЦБ РФ» является информация стороннего источника (Центробанка) ― подтягивается автоматически. По такой же схеме формируются и пометки предприятий, являющихся официальными автодилерами (авто.ру); рейтинг Яндекс.Маркета.
Если требуется отключение опционала, выполните следующие действия:
- войти в рекламный аккаунт;
- перейти в настройки пользователя;
- выключить функцию дополнения объявлений данными из внешних источников.
Выводы
Добавление новой метки Яндекс.Директ позволить:
- сделать рекламу более заметной на фоне других офферов;
- повысить доверие пользователя к страховщику;
- увеличить показатель кликабельности (CTR) за счет первых двух факторов.
Использование опции косвенно влияет на:
- объем трафика, перешедшего на сайт по рекламе;
- стоимость конверсии в виде целевого действия (звонок, отправка онлайн запроса на консультацию и т.д.).
Отправьте заявку через форму ниже и получите бесплатную консультацию сертифицированного специалиста или аудит текущей кампании за 0 руб.!
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Делитесь полезной информацией с коллегами и друзьями в социальных сетях, оценивайте полезность материала в комментариях к статье!
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.