Как привлечь трафик на сайт за 3 дня?

Первая проблема, с которой сталкивается владелец сайта, продвигающий товар или услугу через интернет, это отсутствие трафика. Нет посещаемости — нет лидов (потенциальных клиентов, оставивших свои контактные данные), следовательно — нет продаж. Без стабильного потока заявок из сайта бизнес быстро умирает. Чтобы никого не постигла столь печальная участь, нужно понимать, как привлечь трафик на сайт.
Хотите получать на 30% больше целевых лидов с сайта через 30 дней? Оставьте заявку через форму ниже.

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

4 проверенных способов как привлечь трафик на сайт

Есть немало каналов, используя которые можно увеличить посещаемость сайта. Но в погоне за трафиком нужно учитывать его качество, т.е. стремиться привлекать максимально целевую аудиторию. Что лучше: 100 уников с конверсией из посетителя в лид 1% или 10 посетителей с конверсией 10%? Этот вопрос из категории риторических, потому что ключевым показателем в данной ситуации будет не объем трафика, а затраты, понесенные рекламодателем на привлечение одного лида. Рассмотрим платные, самые популярные и эффективные способы как привлечь трафик на сайт, лендинг, в интернет-магазин и на другие виды интернет-ресурсов.
ТОП-4 платных каналов увеличения посещаемости сайтов, которые подходят практически всем:

  1. Контекстная реклама.
  2. SEO.
  3. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  4. E-mail рассылки.

Как привлечь трафик с контекстной рекламы?

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords является самым быстрым способом привлечения посетителей на сайт. Используя этот канал, первые звонки и заявки будут получены уже через 3 дня. В среднем именно столько времени и требуется, чтобы собрать основные ключевые слова, проработать минус-слова, сделать кросс-минусовку, настроить таргетинги и запустить рекламные кампании на поиске Яндекса и Гугла, в РСЯ, КМС. Это первый шаг. Далее, чтобы увеличивать количество переходов по рекламным объявлениям и качество лидов, надо оптимизировать рекламные кампании. Например, увеличивать охват аудитории за счет расширения списка ключевых фраз, ретаргетинга, ремаркетинга.
Ретаргетинг — инструмент интернет-маркетинга, позволяющий вернуть на сайт посетителей, которые уже видели рекламу на поиске или в рекламной сети Яндекс Директ. Ремаркетинг — аналогичный инструмент Google Adwords. Из определений понятно, что таким образом можно привлечь на сайт только тот трафик, с которым уже было касание ранее. Это огромное преимущество для интернет-магазинов, поскольку с помощью ремаркетинга и ретаргетинга можно работать с теплой аудиторией. Например, повышать лояльность ушедших из сайта посетителей, превращая их в лиды.
Контекстная реклама дает исчерпывающий ответ на вопрос, как привлечь трафик в интернет магазин. В высококонкурентных нишах минусом для магазинов может стать высокая цена клика по конкурентным ключевым запросам.

Похожая статья:  Форматы объявлений контекстной рекламы

Как привлечь трафик с поисковой выдачи?

SEO или поисковое продвижение — самый медленный способ увеличения посещаемости сайта, нацеленный на перспективу. В отличии от контекстной рекламы, результаты работы SEO специалиста будут заметны не сразу. Как правило, для видимого увеличения объема трафика требуется от 3 месяцев до 1 года. Увеличение посетителей веб-ресурса с помощью грамотной контент стратегии и наращивания естественной ссылочной массы — беспроигрышный вариант для любой ниши.

Как привлечь трафик из соцсетей?

Таргетированная реклама позволяет попасть в узкую аудиторию, удовлетворяющую если не все, то большинство критериев рекламодателей. Эффективность канала повышается за счет таргетирования — отсева нецелевого трафика.
Таргетированная реклама в социальных сетях является оптимальным способом привлечь трафик в группу Вконтакте, в Facebook, Инстаграм, перенаправить посетителей из соц. сетей на сайт.

Как привлечь трафик из рассылок?

E-mail маркетинг — не менее эффективный рычаг увеличения объема трафика на сайте, со спамом не имеет ничего общего. Наличие базы контактов в сочетании с грамотной цепочкой писем для разных сегментов аудитории (холодные, теплые, горячие) положительно скажутся на посещаемости интернет-магазина, лендинга или блога. Помимо этого, рассылки помогают увеличить количеств лидов без увеличения бюджета на рекламу, средний чек, продлить жизненный цикл клиента.

Выводы

Настроив хотя бы один из описанных выше каналов привлечения, можно добиться хороших результатов. Но максимального увеличения объемов трафика достигают, используя одновременно все каналы. Самый простой способ отследить эффективность и качество трафика с разных каналов — использовать инструменты Яндекс Метрика и Google Analytics.
Напишите нам через форму обратной связи и получите бесплатную консультацию специалиста по привлечению трафика, увеличению объема продаж с сайта.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment