Как повысить CTR в РСЯ с помощью уточнений?

Представители Яндекс Директ анонсировали появление в РСЯ нового расширения — уточнения к объявлениям. Напомним, ранее данная опция была доступна только при настройке поисковых рекламных кампаний, а в рекламных сетях уточнения не показывались.

Уточнение — тезисное текстовое описание в объявлениях, отражающее уникальное торговое предложение, ваши преимущества и выгоды покупки продукции.
Уточнения в РСЯ

В чем польза?

В первую очередь, использование уточнений в объявлениях текстово-графического формата помогает повышать их кликабельность. Это происходит за счет визуального увеличения объема вашего оффера, что делает контекстную рекламу еще заметнее.

Если на поиске использование уточнений позволяет увеличить CTR на 3%, то в рекламной сети Яндекса может наблюдаться до 5,2% прироста по показателю.

Примечание: приведен пример роста коэффициента кликабельности для самого популярного блока в РСЯ (речь идет о горизонтальном баннере внутри основного контента сайтов-партнеров).

Помимо этого, использование нового расширения поможет вам адаптировать объявления под потребности целевой аудитории, закрывая их возможные возражения, и, в то же время, отсекать нецелевые переходы на сайт (использовать как фильтр).

Уточнения полезны, когда нужно донести потенциальным клиентам важную дополнительную информацию, например:

  • о проведении акций и предоставлении скидок;
  • преимуществах вашего товара или услуги по сравнению с аналогичными продуктами на рынке;
  • выгодах, которые получит посетитель, осуществив переход на вашу посадочную страницу.
Похожая статья:  9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе

Также вы можете протестировать добавление в дополнительный блок призыва к действию.

Выводы

В каждой отрасли требуется индивидуальный подход к тестированию нового функционала с целью увеличить соотношение кликов к показам. Для получения лучшего результата и снижения в перспективе стоимости обращения, поручите эту задачу квалифицированному подрядчику.

Получите экспресс-аудит текущей рекламы совершенно бесплатно — просто отправьте заявку через форму ниже!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Статья была полезной? Тогда не забывайте делиться информацией с друзьями в социальных сетях, а также оставлять комментарии по теме!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment