Изменение алгоритма выдачи контекстной рекламы на поиске Яндекс

Начиная со средины июня 2017 года, при выдаче рекламных объявлений на поиске Яндекс Директ, поисковой алгоритм начнет учитывать поведенческие факторы. Изменение направлено на улучшение ранжирования, повышение точности ответов на поисковые запросы.
Получить бесплатную консультацию специалиста по ЯД можно, позвонив по телефону +7 499 350 25 33, написав нам через сайт или на почту info@imserv.ru

Принцип работы

Если пользователь чаще всего переходит по контексту с упоминанием информации о скидках/распродаже/акциях, тогда шансы показа на заметной позиции рекламы, участвующей в аукционе с аналогичным предложением, повышаются по сравнению с конкурентами.

Представители системы ЯД утверждают, что ключевыми факторами по-прежнему останутся качество, высокий CTR, выставленные ставки. Поэтому, после запуска нового алгоритма на поиске, средние позиции объявлений рекламодателей существенно не изменятся, но предпочтения людей (поведенка) будут больше влиять на очередность, в которой человек увидит контекст в рекламных блоках.

Возможности для владельцев интернет-площадок:

  • больше шансов привлечь целевой трафик;
  • максимизация количества качественных кликов;
  • повышение эффективности РК;
  • снижение стоимости лида.

Если раньше рекламодатели боролись за места показов, то в скором времени будут вести борьбу за аудиторию.

Как поведенческие факторы повлияют на CPC

Прогнозируемая стоимость клика — число ориентировочное. Динамичность цен зависит от многих нюансов: количества конкурентов в момент торгов, регионов показа, использования повышающего коэффициента для определенных сегментов и т.д. Пользовательские факторы также окажут влияние на цену перехода.

Похожая статья:  Автоматическое воспроизведение видеорекламы в ВК

Позиции объявлений станут сильнее привязываться к получению потенциальной выгоды от клика по объявлению. Например, чем выше вероятность перехода на сайт, тем более высокое место в блоке займет реклама.

Охват трафика регулируется в зависимости от выставленной ставки и усредненных позиций в Мастере отчетов.

Выводы

Ближе к сроку запуска нововведения, официальный источник обещает предоставить детальную информацию о его принципе работы с ответами на частые вопросы. Сделать выводы о пользе для бизнеса выдачи на основе поведенческих можно будет только после вступления изменений в силу.

Получите медиа-план по настройке Яндекс Директ за 0 руб., оставив заявку онлайн через форму ниже.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Понравился материал или нашли ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment