Интеграция Яндекс Метрики и Calltouch

Представители Яндекс Метрики анонсировали возможность интеграции системы веб-аналитики с русским колл-трекером Calltouch. Настройка позволяет отладить передачу данных о звонках потенциальных клиентов.

Получите бесплатную консультацию специалиста по коллтрекингу, написав нам на почту info@imserv.ru, онлайн через сайт, или позвонив по телефону +7 (499) 350 25 33.

Принцип работы

Частота обновлений по API — 1 раз в час.

Из сервиса поступает следующая информация:

  • идентификационный номер (client ID);
  • уникальность — первое или повторное обращение;
  • длительность разговора;
  • статус (успешно, отказ и т.д.).

Если интеграция осуществлена корректно, в кабинете Я.Метрика автоматически отобразится новая цель, станут доступны отчеты по звонкам с данными по источникам и качеству обработки входящих обращений.

Интеграция Яндекс Метрика и calltouch

Возможности

Отслеживание действий звонящих потенциальных клиентов поможет маркетологу точнее оценивать эффективность работы рекламных кампаний, каналов привлечения трафика. Кроме фиксирования телефонных разговоров будут учитываться и онлайн обращения (заявки с интернет-площадки), что дает возможность сравнивать показатели конвертирования лида в заказ.

Информацию из отчетов в личном кабинете Коллтача применяют и при настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ для:

  • ретаргетинга — возвращает посетителей на веб-ресурс;
  • корректировки ставок и выбора автоматических стратегий управления — в целях экономии рекламного бюджета;
  • привлечения новых клиентов с помощью технологии look-alike (поиск похожей по поведению в интернете аудитории) — с целью снизить стоимость привлечения таковых.
Похожая статья:  Видеодополнения: как новый формат улучшит контекстную рекламу Яндекс Директ?

Выводы

Отслеживание аналитики по звонкам — важная часть управления интернет-маркетингом. На основе переданной в Метрику информации делают выводы об окупаемости выбранной стратегии продвижения, базируясь на показателе возврата маркетинговых инвестиций (ROMI).

Интеграция с Calltouch имеет нюансы, для корректности передачи данных лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Остались вопросы? Задайте их в комментариях к материалу.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment