Google Adwords

Контекстная реклама как инструмент увеличения прибыли с сайта
Контекстная реклама как инструмент увеличения прибыли с сайта

Лаконично о видах, преимуществах и эффективности контекстной рекламы сайта с выводами и примером расчета рентабельности (окупаемости) рекламных кампаний.

Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?
Подрядчик контекстной рекламы — как выбрать и не поплатиться бюджетом?

Выбор подрядчика для ведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы — задача не из легких, и от него напрямую зависит качество предоставляемых услуг, окупаемость расходов на рекламу.

Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?
Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?

Таргетинги — инструменты контекстной рекламы для сегментирования аудитории. Необходимо использовать для привлечения целевого трафика, в целях экономии рекламного бюджета, повышения эффективность рекламных кампаний.

9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе
9 способов написания продающих текстов объявлений в контекстной рекламе

Грамотно написанные заголовки и тексты объявлений контекстной рекламы влияют на показатели эффективности рекламной кампании. Правильно подобранные слова помогут сэкономить бюджет на рекламу, за счет увеличения CTR и снижения CPC.

Сбор ключевых слов для контекстной рекламы
Сбор ключевых слов для контекстной рекламы

Ключевые слова — это отдельные слова и фразы, по которым показываются объявления в Google Adwords и Яндекс Директ. Со сбора семантического ядра, которое и состоит из ключевых слов, начинается контекстная реклама в любой из рекламных систем.

Зачем профи делают прогноз бюджета в Google Adwords?
Зачем профи делают прогноз бюджета в Google Adwords?

На этапе создания и оптимизации кампаний целесообразно использовать сервисы планирования бюджета РК. С их помощью можно анализировать эффективность ключевых слов, определять ориентировочное количество трафика, стоимость перехода по тем или иным ключам на основе ставок конкурентов.

Анализ контекстной рекламы конкурентов
Анализ контекстной рекламы конкурентов

Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.

Как работает контекстная реклама: вся правда об инструменте
Как работает контекстная реклама: вся правда об инструменте

Контекстная реклама является мощным рычагом для быстрого привлечения трафика. Подходит как владельцам новых, не разрекламированных сайтов и/или лендингов, так и прокачанным «!старичкам», в качестве дополнительного источника трафика.

Выберите свой город
Выберите язык
RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU