Лаконично о видах, преимуществах и эффективности контекстной рекламы сайта с выводами и примером расчета рентабельности (окупаемости) рекламных кампаний.
Выбор подрядчика для ведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы — задача не из легких, и от него напрямую зависит качество предоставляемых услуг, окупаемость расходов на рекламу.
Таргетинги — инструменты контекстной рекламы для сегментирования аудитории. Необходимо использовать для привлечения целевого трафика, в целях экономии рекламного бюджета, повышения эффективность рекламных кампаний.
Грамотно написанные заголовки и тексты объявлений контекстной рекламы влияют на показатели эффективности рекламной кампании. Правильно подобранные слова помогут сэкономить бюджет на рекламу, за счет увеличения CTR и снижения CPC.
Ключевые слова — это отдельные слова и фразы, по которым показываются объявления в Google Adwords и Яндекс Директ. Со сбора семантического ядра, которое и состоит из ключевых слов, начинается контекстная реклама в любой из рекламных систем.
На этапе создания и оптимизации кампаний целесообразно использовать сервисы планирования бюджета РК. С их помощью можно анализировать эффективность ключевых слов, определять ориентировочное количество трафика, стоимость перехода по тем или иным ключам на основе ставок конкурентов.
Анализ конкурентов — один из первых этапов создания эффективной рекламной кампании. Владение информацией о текущем состоянии дел соперников позволит выделить свои объявления, сделать их максимально информативными, привлекательными для целевой аудитории, что положительно отразится на CTR и CPC.
Контекстная реклама является мощным рычагом для быстрого привлечения трафика. Подходит как владельцам новых, не разрекламированных сайтов и/или лендингов, так и прокачанным «!старичкам», в качестве дополнительного источника трафика.
0 шт.
цена за шт. - 0 ₽
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.