В зависимости от вида контекстной рекламы, объявления имеют разные форматы. В каком формате увидит их пользователь зависит от площадок размещения контекста. Именно оформление объявлений поможет привлечь внимание потенциальных клиентов, сделать акцент на тексте и/или картинке (обычные изображения, GIF-изображения, графические баннеры). Ниже рассмотрим виды объявлений в зависимости от рекламной площадки.
Настроим контекстную рекламу текстового, текстово-графического, динамического, анимированного формата. Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Первый шаг вы можете сделать так:
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Яндекс Директ (поиск)
При показах контекстной рекламы вверху или внизу органической выдачи поисковой системы (реклама на поиске) доступен только текстовый формат. Это касается как десктопной, так и мобильной версии объявлений.
Помимо заголовка и текстового описания в объявления на поиске можно добавлять дополнительные элементы:
- фавикон;
- отображаемую ссылку;
- быстрые ссылки;
- визитную карточку с указанием номера телефона, города, станции метро, графика работы;
- уточнения к объявлению.
Второй вид — текстово-графические объявления. По сути, они отличаются от текстовых только наличием изображения. Но с помощью данного формата можно привлечь внимание, заинтриговать, наглядно показать потенциальному покупателю преимущества предложения рекламодателя, частично отфильтровать нецелевые переходы (пример — добавление фото товара для интернет-магазинов).
2016 год принес новую фишку для РСЯ — широкоформатные изображения. Это значит, что при создании объявлений можно загружать картинки с разрешением до 5000х2812 пикселей. В свою очередь, изображения в широком формате автоматически адаптируются под показы на сайтах партнерах рекламной сети.
Еще одной особенностью рекламы в РСЯ является возможность добавления графических баннеров. При выборе данного формата текст преимущественно не используется, поскольку выгоды уже визуализированы с помощью текста на самом баннере.
Есть 11 видов размера графических баннеров. При выборе этого формата для рекламы в сети Яндекс, во время создания рекламной кампании лучше сразу загружать максимальное количество вариаций размеров баннеров, тогда вероятность показа объявления возрастет в разы.
Примечание: не все сайты партнеры РСЯ поддерживают показ графических баннеров, следовательно, переходов по объявлениям может быть меньше, если сравнивать с количеством кликов по обычным текстово-графическим объявлениям.
В процессе аукциона форматы объявлений не конкурируют между собой.
Google Adwords Поиск
По аналогии с объявлениями в Директе, при размещении объявлений на поиске в Адвордс поддерживается только текстовый формат, реклама имеет следующую структуру:
- заголовок;
- URL;
- описание;
- дополнительные.
Примечание: пример приведен для десктопных версий, в адаптивных объявлениях структура объявления может меняться, например, использоваться расширения для мобильных (отправка СМС по клику, показ цены).
Текстовые объявления в гугл делятся на два типа: стандартные и развернутые. Последние помогают рекламодателю описать больше выгод, а потенциальному покупателю узнать максимально возможное количество информации в рамках контекстного объявления.
Примечание: с 31.01.2017 года стандартные объявления больше нельзя будет редактировать и создавать, поскольку Google анонсировал переход на новый, более удобный, расширенный формат.
На скриншоте ниже схематически показан вид развернутых и стандартных объявлений.
Фиолетовым цветом обозначен заголовок, зеленым — ссылка на целевую страницу, серым — основное описание.
Google Adwords КМС
В контекстно-медийной сети Adwords объявления могут быть текстовыми и графическими.
В свою очередь, текстовые объявления разделены на подвиды:
- Стандартные.
- Развернутые (адаптивные).
- Нативные (естественные).
- Мультимедийные (текст+изображение).
С 31 января 2017 г., как и на поиске, в КМС нельзя будет создавать и редактировать стандартный формат.
Графические объявления для рекламной сети гугл могут содержать картинку, баннер, видео или анимированное изображение.
Примечание: согласно требованиям Adwords, длительность видео, анимации не должна превышать 30 сек.
Новинкой прошедшего 2016 года стали адаптивные объявления в контекстно-медийной сети — формат подстраивается под устройства, с которых пользователь просматривает рекламу.
Выводы
Для одной ниши бизнеса будут эффективнее работать текстовые объявления на поиске, для другой — комбинированный или графический форматы. Сравнить результаты показателей эффективности разных видов объявлений можно после запуска тестовой рекламной кампании, посредством мониторинга статистики в рекламных кабинетах и инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics).
Если Вам нужна консультация или помощь по настройке, оптимизации контекстной рекламы, обратитесь к нашим специалистам. Связаться с нами можно через форму обратной связи или по указанным на сайте номерам телефонов.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.