Форматы объявлений контекстной рекламы

В зависимости от вида контекстной рекламы, объявления имеют разные форматы. В каком формате увидит их пользователь зависит от площадок размещения контекста. Именно оформление объявлений поможет привлечь внимание потенциальных клиентов, сделать акцент на тексте и/или картинке (обычные изображения, GIF-изображения, графические баннеры). Ниже рассмотрим виды объявлений в зависимости от рекламной площадки.

Настроим контекстную рекламу текстового, текстово-графического, динамического, анимированного формата. Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Первый шаг вы можете сделать так:

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Яндекс Директ (поиск)

При показах контекстной рекламы вверху или внизу органической выдачи поисковой системы (реклама на поиске) доступен только текстовый формат. Это касается как десктопной, так и мобильной версии объявлений.
Помимо заголовка и текстового описания в объявления на поиске можно добавлять дополнительные элементы:

  • фавикон;
  • отображаемую ссылку;
  • быстрые ссылки;
  • визитную карточку с указанием номера телефона, города, станции метро, графика работы;
  • уточнения к объявлению.
Формат рекламы Директ поиск

Яндекс.Директ РСЯ

При размещении контекстных объявлений в рекламной сети Яндекса можно выбрать текстовый, графический или текстово-графический формат.
При выборе текстового формата структура объявления будет выглядеть следующим образом:

  • заголовок;
  • ссылка;
  • визитка;
  • описание.
Формат рекламы Директ РСЯ

Второй вид — текстово-графические объявления. По сути, они отличаются от текстовых только наличием изображения. Но с помощью данного формата можно привлечь внимание, заинтриговать, наглядно показать потенциальному покупателю преимущества предложения рекламодателя, частично отфильтровать нецелевые переходы (пример — добавление фото товара для интернет-магазинов).
2016 год принес новую фишку для РСЯ — широкоформатные изображения. Это значит, что при создании объявлений можно загружать картинки с разрешением до 5000х2812 пикселей. В свою очередь, изображения в широком формате автоматически адаптируются под показы на сайтах партнерах рекламной сети.

Структура объявления РСЯ

Еще одной особенностью рекламы в РСЯ является возможность добавления графических баннеров. При выборе данного формата текст преимущественно не используется, поскольку выгоды уже визуализированы с помощью текста на самом баннере.

Графический баннер пример

Есть 11 видов размера графических баннеров. При выборе этого формата для рекламы в сети Яндекс, во время создания рекламной кампании лучше сразу загружать максимальное количество вариаций размеров баннеров, тогда вероятность показа объявления возрастет в разы.

Похожая статья:  Жесткий контроль общего счета с настройкой дневного бюджета в Яндекс Директ

Примечание: не все сайты партнеры РСЯ поддерживают показ графических баннеров, следовательно, переходов по объявлениям может быть меньше, если сравнивать с количеством кликов по обычным текстово-графическим объявлениям.
В процессе аукциона форматы объявлений не конкурируют между собой.

Google Adwords Поиск

По аналогии с объявлениями в Директе, при размещении объявлений на поиске в Адвордс поддерживается только текстовый формат, реклама имеет следующую структуру:

  • заголовок;
  • URL;
  • описание;
  • дополнительные.

Примечание: пример приведен для десктопных версий, в адаптивных объявлениях структура объявления может меняться, например, использоваться расширения для мобильных (отправка СМС по клику, показ цены).

Формат рекламы гугл поиск

Текстовые объявления в гугл делятся на два типа: стандартные и развернутые.  Последние помогают рекламодателю описать больше выгод, а потенциальному покупателю узнать максимально возможное количество информации в рамках контекстного объявления.
Примечание: с 31.01.2017 года стандартные объявления больше нельзя будет редактировать и создавать, поскольку Google анонсировал переход на новый, более удобный, расширенный формат.
На скриншоте ниже схематически показан вид развернутых и стандартных объявлений.

Стандартное и развернутое текстовое объявление

Фиолетовым цветом обозначен заголовок, зеленым — ссылка на целевую страницу, серым — основное описание.

Google Adwords КМС

В контекстно-медийной сети Adwords объявления могут быть текстовыми и графическими.
В свою очередь, текстовые объявления разделены на подвиды:

  1. Стандартные.
  2. Развернутые (адаптивные).
  3. Нативные (естественные).
  4. Мультимедийные (текст+изображение).

С 31 января 2017 г., как и на поиске, в КМС нельзя будет создавать и редактировать стандартный формат.
Графические объявления для рекламной сети гугл могут содержать картинку, баннер, видео или анимированное изображение.
Примечание: согласно требованиям Adwords, длительность видео, анимации не должна превышать 30 сек.

Формат рекламы КМС

Новинкой прошедшего 2016 года стали адаптивные объявления в контекстно-медийной сети — формат подстраивается под устройства, с которых пользователь просматривает рекламу.

Выводы

Для одной ниши бизнеса будут эффективнее работать текстовые объявления на поиске, для другой — комбинированный или графический форматы. Сравнить результаты показателей эффективности разных видов объявлений можно после запуска тестовой рекламной кампании, посредством мониторинга статистики в рекламных кабинетах и инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics).
Если Вам нужна консультация или помощь по настройке, оптимизации контекстной рекламы, обратитесь к нашим специалистам. Связаться с нами можно через форму обратной связи или по указанным на сайте номерам телефонов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности данного сайта

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment