Топ-100

Динамические поисковые объявления в Google Adwords станут в 3 раза эффективнее

Динамические поисковые объявления в системе Google Adwords позволяют увеличить охват аудитории, показывать пользователям релевантные предложения, максимально соответствующие их поисковым запросам. А благодаря трем апрельским нововведениям компании Гугл, данный формат станет эффективнее в 3 раза.

Напишите нам через сайт или позвоните по телефону +7 499 350 25 33, и получите бесплатную консультацию по настройке рекламы в Google Adwords.

Почему увеличится эффективность?

Эффективность динамических поисковых объявлений увеличится за счет:

  1. Внедрения развернутого формата объявлений.
  2. Фидов страниц.
  3. Улучшения алгоритмов таргетинга.
Динамические поисковые объявления google adwords

Развернутый формат

В мае 2017 года планируется настройка поддержки развернутого формата объявлений для динамических рекламных кампаний на поиске Google. Нововведение позволит рекламодателям добавлять в объявления больше триггеров, доносить к потенциальному покупателю больший объем информации, поскольку увеличится количество символов для написания заголовков и текстовых описаний.

Фиды страниц

Фиды страниц для динамических поисковых объявлений позволяют управлять подборками рекламируемых продуктов, подбирая релевантные услуги и товары для показов контекста на поиске Google.

Настройка автоматических целей в рекламном кабинете упростит определение, когда нужно показывать рекламу, а также, на какие посадочные страницы приведет пользователя переход по контексту.

Благодаря фидам страниц появилась возможность задавать специальные ярлыки объявлениям, для повышения удобства управления РК. Например, присваивая группе товарных позиций ярлык “Акция” или “Продано”, остановить показы рекламы по этим группам можно будет в один клик.

Похожая статья:  Почему важно знать все 7 основных видов таргетинга в Яндекс Директ, Google Adwords и социальных сетях?

Функционал фидов позволяет экономить время на управлении динамической поисковой интернет-рекламой.

Алгоритмы таргетинга

За счет совершенствования алгоритмов таргетингов, объявления станут максимально релевантными, а показы будут идти только на целевую аудиторию. Последняя итерация оптимизации алгоритма таргетинга для динамических объявлений на поиске положительно сказалась на увеличении показателя CTR, снижении стоимости целевого действия на сайте (конверсии).

Выводы

Внедрение обновлений, касающихся динамических поисковых объявлений Google Adwords, открывает новые возможности в стратегии охвата аудитории, захвата внимания пользователей, отсечения нецелевых переходов по рекламе, повышения конверсии, снижения стоимости лида или заказа.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если нашли ошибку в материале, напишите об этом в комментариях к статье.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий