Содержание
Релевантность объявлений напрямую влияет на эффективность контекстной рекламы. Google Adwords анонсировал внедрение улучшенной статистики ключевых слов, формирующейся на основе показателей качества.
Получите консультацию сертифицированного специалиста GA бесплатно — звоните или пишите по указанным на сайте контактам.
Возможности
Теперь в отчете по ключевым фразам кроме статуса можно отслеживать:
- прогнозируемый CTR;
- соответствие запросов пользователей ключам в объявлениях и содержимому посадочных страниц;
- просмотр статистической информации за прошедший период.
Последний пункт полезен для оценки влияния изменений настроек аккаунта на эффективность оптимизации РК за указанный диапазон дат.
Данные за период до 22.01.2016 года недоступны к отображению.
Возможно сегментирование по дням, тогда в отчете отобразятся значения, актуальные на конец каждого.
Из отчета на картинке выше можно сделать следующие выводы:
- анализируют эффективность ключевого слова “апельсины”;
- временной промежуток — 6 дней (3-8 февраля 2017 г.);
- низкий текущий показатель качества — 3/10 (отображается в предпоследнем столбце справа);
- в последнем столбце отражается статистика по отдельным дням выбранного периода;
- столбец без данных (с прочерком) говорит об отсутствии необходимого количества показов/кликов для определения уровня качества.
Просмотр новых столбиков доступен на уровне управляющего аккаунтами.
Выводы
Google Adwords дает рекламодателям новые возможности для диагностики и анализа ключевых слов на базе 3-х показателей качества: соотношение кликабельности к количеству показов контекста, релевантность запросам, соответствию объявлений контенту страниц на стороне владельца сайта.
Заполняйте форму ниже для получения бесплатного медиаплана Вашей рекламной кампании.
Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:
- Консультацию специалиста
- Диагностику текущей ситуации
- Определение целей и задач
- Предложение с гарантией результата
+7 499 350 25 33
Понравилась статья или нашли противоречия в материале? Напишите об этом в комментариях. Делитесь собственным опытом использования инструментов Гугл.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.