Топ-100

Детальный анализ качества ключевых слов в Google Adwords

Содержание

Релевантность объявлений напрямую влияет на эффективность контекстной рекламы. Google Adwords анонсировал внедрение улучшенной статистики ключевых слов, формирующейся на основе показателей качества.

Получите консультацию сертифицированного специалиста GA бесплатно — звоните или пишите по указанным на сайте контактам.

Возможности

Теперь в отчете по ключевым фразам кроме статуса можно отслеживать:

  • прогнозируемый CTR;
  • соответствие запросов пользователей ключам в объявлениях и содержимому посадочных страниц;
  • просмотр статистической информации за прошедший период.

Последний пункт полезен для оценки влияния изменений настроек аккаунта на эффективность оптимизации РК за указанный диапазон дат.

Данные за период до 22.01.2016 года недоступны к отображению.

Возможно сегментирование по дням, тогда в отчете отобразятся значения, актуальные на конец каждого.

Анализ качества ключевых слов в google adwords

Из отчета на картинке выше можно сделать следующие выводы:

  • анализируют эффективность ключевого слова “апельсины”;
  • временной промежуток — 6 дней (3-8 февраля 2017 г.);
  • низкий текущий показатель качества — 3/10 (отображается в предпоследнем столбце справа);
  • в последнем столбце отражается статистика по отдельным дням выбранного периода;
  • столбец без данных (с прочерком) говорит об отсутствии необходимого количества показов/кликов для определения уровня качества.
Похожая статья:  Минус фразы - Яндекс Директ запустил новый инструмент

Просмотр новых столбиков доступен на уровне управляющего аккаунтами.

Выводы

Google Adwords дает рекламодателям новые возможности для диагностики и анализа ключевых слов на базе 3-х показателей качества: соотношение кликабельности к количеству показов контекста, релевантность запросам, соответствию объявлений контенту страниц на стороне владельца сайта.

Заполняйте форму ниже для получения бесплатного медиаплана Вашей рекламной кампании.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Понравилась статья или нашли противоречия в материале? Напишите об этом в комментариях. Делитесь собственным опытом использования инструментов Гугл.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Оставить комментарий