Оглавление
Оглавление
Мы приводим более или менее подробную информацию, но не раскрываем заказчиков. Также важно понимать, что условия, в которых нужно вести проект, как правило, разные.
Задача заказчика
О заказчике
Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: от новой компании до 120 млн. руб в год. Сотрудников: 15+. Тематика: оптовая продажа полимерных труб и фитингов для наружных инженерных сетей. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период сотрудничества: более 3 лет.Задача
Запустить контекстную рекламу, целевые обращения. Увеличить SEO трафик, увеличить количество целевых обращений.Результат
С задачей справились. Рзультаты:Показатель | Было (в месяц) | Стало (в месяц) |
Поисковый трафик | ≈0 | ≈6000 |
Контекстная реклама | ≈0 | ≈2500 |
Целевые заявки | ≈0 | ≈190 |
Конверсия | ≈0% | ≈2.22% |
Доходность: (Кол-во заявок * % перв. сделок * Кол-во повт. сделок * Маржинальность * Ср. чек / Маркетинговый бюджет) * 100% | ||
Доходность в среднем за год | 0% | 250% |
Более подробно
Заказчик вел контекстную рекламу и SEO силами сторонней компании, результаты в целом были приемлемыми, но как всегда хотелось бы лучше. После беглого анализа ситуации, мы увидели, что мы можем сделать, сделали предлоение и начали сотрудничество. Ситуация развивалась примерно следующим образом:- Расширили диапазон рекламы, для общего снижения стоимости переходов из контекстной рекламы, без потерь в отношении количества и качества заявок.
- Поставили на ноги аналитику, коллтрекинг. От сквозной аналитики заказчик отказывается.
- Занялись продвижением в поисковых системах.
- Договорились, что целевой заявкой считается, обращение от любой организации, по продукции заказчика, с минимальным заказом около 100 тыс. руб.
- Доработали сайт.
- Оптимизировали рекламу.
- Получили рост целевого трафика из поисковых систем. Надо отметить, что 90% трафик шло только на коммерчекие страницы, никаких информационных страниц.
- По некоторым важнейшим для заказчика позициям заняли ТОП 3 в выдаче в поисковых системах.
- Далее последовало еще более мощное увеличение поискового трафика, который начал приносить в меньшем бюджете больше результата.
- Контекстная реклама была полностью выключена по решению заказчика. Хотя в целом, мы рекомендуем делать одновременно и органическое продвижение и использовать платные каналы трафика.
- Доходность составила не менее 400%. С учетом среднего чека, процента первичных и количества повторных сделок. Примерный расчет.