Москва, Мироновская, 25
Индекс
105318
GF
12 июня, 2023
12 июня, 2023

Наружные сети

Дом
GF
12 июня, 2023
Оглавление

Оглавление

  1. Задача заказчика

  2. Результат

  3. Подробности

Мы приводим более или менее подробную информацию, но не раскрываем заказчиков. Также важно понимать, что условия, в которых нужно вести проект, как правило, разные.

Задача заказчика

О заказчике

Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: от новой компании до 120 млн. руб в год. Сотрудников: 15+. Тематика: оптовая продажа полимерных труб и фитингов для наружных инженерных сетей. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период сотрудничества: более 3 лет.

Задача

Запустить контекстную рекламу, целевые обращения. Увеличить SEO трафик, увеличить количество целевых обращений.

Результат

С задачей справились. Рзультаты:
Показатель Было (в месяц) Стало (в месяц)
Поисковый трафик ≈0 ≈6000
Контекстная реклама ≈0 ≈2500
Целевые заявки ≈0 ≈190
Конверсия ≈0% ≈2.22%
Доходность: (Кол-во заявок * % перв. сделок * Кол-во повт. сделок * Маржинальность * Ср. чек / Маркетинговый бюджет) * 100%
Доходность в среднем за год 0% 250%
Таблица 1. Результаты — наблюдаем прирост по указанным показателям.

Более подробно

Полимерные трубы 1 Заказчик вел контекстную рекламу и SEO силами сторонней компании, результаты в целом были приемлемыми, но как всегда хотелось бы лучше. После беглого анализа ситуации, мы увидели, что мы можем сделать, сделали предлоение и начали сотрудничество. Ситуация развивалась примерно следующим образом:
  1. Расширили диапазон рекламы, для общего снижения стоимости переходов из контекстной рекламы, без потерь в отношении количества и качества заявок.
  2. Поставили на ноги аналитику, коллтрекинг. От сквозной аналитики заказчик отказывается.
  3. Занялись продвижением в поисковых системах.
  4. Договорились, что целевой заявкой считается, обращение от любой организации, по продукции заказчика, с минимальным заказом около 100 тыс. руб.
  5. Доработали сайт.
  6. Оптимизировали рекламу.
  7. Получили рост целевого трафика из поисковых систем. Надо отметить, что 90% трафик шло только на коммерчекие страницы, никаких информационных страниц.
  8. По некоторым важнейшим для заказчика позициям заняли ТОП 3 в выдаче в поисковых системах.
  9. Далее последовало еще более мощное увеличение поискового трафика, который начал приносить в меньшем бюджете больше результата.
  10. Контекстная реклама была полностью выключена по решению заказчика. Хотя в целом, мы рекомендуем делать одновременно и органическое продвижение и использовать платные каналы трафика.
  11. Доходность составила не менее 400%. С учетом среднего чека, процента первичных и количества повторных сделок. Примерный расчет.
На самом деле кейс довольно типичный. Важно отметить, что в итоге заказчик ушел к другому подрядчику. Мы в свою очередь не рекомендуем менять подрядчика, в случае если сущестующий подрядчик дает вам положительную динамику результатов, и эти результаты окупают сами себя и позволяют дополнительно зарабатывать. Лучше увеличьте бюджет, и наймите второго подрядчика, почти всегда есть чем заняться. Метрика Жби Скриншот из Google Analytics. На графике — рост поискового трафика с сезонными просадками. Также наблюдаем контекстную рекламу, которую вел сначала заказчик, потом мы (рост контекстного трафика), и потом она была отключена. Метрика Жби Скриншот из Google Analytics. На графике — контекстная реклама проекта, видим стоимость конверсии/звонка/перехода.

Отзывы

Каждый проект уникален
Напишите нам!

    Свяжитесь с нами
    Введите текст
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.

      Введите текст
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
      условия политики конфиденциальности сайта.

      Выберите свой город
      Выберите язык
      RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU