Москва, Мироновская, 25
Индекс
105318
GF
07 июня, 2023
07 июня, 2023

Электро гольфкары

Дом
GF
07 июня, 2023
Мы приводим более или менее подробную информацию, но не раскрываем заказчиков. Также важно понимать, что условия, в которых нужно вести проект, как правило, разные.

Задача заказчика

О заказчике

Регион: Москва и МО. Средний оборот в год: 400 млн рублей. Сотрудников: 40+. Тематика: Оптовая продажа металлопроката. Клиенты: В основном строительные компании и др организации. Период сотрудничества: более 4 лет.

Задача

Оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, получить больше целевых обращений в том же бюджете или снизить бюджет, сохранив количество обращений.

Результат

Мы не предлагали, и все же заказчик решил отключить контекстную рекламу совсем, потому что «отдел продаж перестал справляться с объемом заявок». Цифры:
Показатель Было (в месяц) Стало (в месяц)
Поисковый трафик ≈4 200 ≈18 500
Контекстная реклама ≈3 800 ≈8 000->(далее 0)
Целевые заявки ≈132 ≈535
Конверсия ≈1.66% ≈2.89%
Таблица 1. Результаты — наблюдаем прирост по указанным показателям.

Подробности

Гольфкары Заказчик вел контекстную рекламу силами сторонней компании, результаты рекламы его не устраивали. После беглого анализа ситуации, мы увидели, что рекламировались в основном высокочастотные крайне конкурентные фразы, не использовалась РСЯ (рекламная сеть яндекса), также не использовался Google Ads, с сайтом конечно можно было работать, но все же он был сделан на простейшем конструкторе и не был проработан маркетологом. Не было ни аналитики, ни коллтрекинга, ни имейл трекинга, ни сквозной аналитики. Заказчику было предложено ситуацию исправить:
  1. Расширить диапазон рекламы, для общего снижения стоимости переходов из контекстной рекламы, без потерь в отношении количества и качества заявок.
  2. Посчитать собственно количество заявок, путем установки соответствующих систем, подключить аналитику к рекламе, и оптимизировать на основании данных, а не на глаз. — Здесь вскрылась довольно интересная история связанная с холодными продажами. Заявки, поступающие с рекламы, менеджеры по продажам зачастую присваивали, якобы это они связались с клиентом, и ожидали от него заявок. При этом менеджеры были обеими руками «ЗА» рекламу, но ее эффективность одновременно считали плохой 😀. Таким образом было обнаружено противоречие, которое в дальнейшем привело к переустройству отдела продаж компании. Такой случай, кстати не единичный в нашей практике.
  3. Одновременно с пунктами 1 и 2, был проведен маркетинговый и SEO аудит сайта, были выданы рекомендации. Сами рекомендации мы потом сами и вносили. Цитата: Делайте, что хотите мне главное результат.
  4. Договорились, что целевой заявкой считается, обращение от любой организации, по продукции заказчика, с минимальным заказом около 100 тыс. руб.
  5. Оптимизировали рекламу, получили примерно 2х-кратное увеличение эффективности по стоимости заявки. Решили проблему с обилием нецелевых заявок от «дачников». Заявки стали на 90% целевыми.
  6. После внедрения SEO рекомендаций, пошло небольшое увеличение поискового трафика, было решено подключать SEO в полном объеме и переделать сайт. К слову, сайт переделывали не мы, но под нашим контролем, учитывая пожелания по бюджету заказчика.
  7. В течение нескольких месяцев плотно занимались рекламой и SEO. Результат кратное увеличение трафика из поисковых систем, кратное увеличение заявок из поисковых систем. *
  8. Далее последовало еще более мощное увеличение поискового трафика, который начал приносить в меньшем бюджете больше результата.
  9. Был увеличен бюджет на продвижение в органическом поиске.
  10. Контекстная реклама была полностью выключена по решению заказчика. Хотя в целом, мы рекомендуем делать одновременно и то и другое.
  11. Отдел продаж перестал отрицать влияние рекламы на продажи компании.
  12. От внедрения сквозной аналитики заказчик отказался. Поэтому такие цифры как процент сделок, средний чек, маржинальность, повторные сделки с привлеченными клиентами — мы можем лишь примерно прикинуть. Известно точно одно, что наша работа однозначно окупилась, при этом доходность за период (более 5 лет) составила по скромным подсчетам как минимум 300% на вложенный в нас бюджет. Интересно вам как мы это посчитали? Звоните, пишите, расскажем.
* Надо отметить, что в процессе реализации SEO стратегии, мы поймали фильтр — Минусинск, поскольку ранее на сайт было поставлено большое количество низкокачественных ссылок. Мы заметили это практически сразу, и оказались в сложной ситуации, если снять ссылки резко то можно потерять позиции, если снимать их постепенно, то можно попасть под фильтр. Все же не попасть под санкции поисковых систем шанс был, и мы начали снимать данные ссылки постепенно, не успели. В итоге вышли из-под фильтра за 2 месяца. Фильтр пришелся на зимний период, в период спада продаж, негативный эффект был минимизирован за счет контекстной рекламы. Заказчик был в курсе ситуации, предупрежден значит вооружен. Метрика Металлопрокат Скриншот из Google Analytics. На графике видим показатели контекстной рекламы, стоимость конверсий/звонков/переходов.
Напишите нам!

    Свяжитесь с нами
    Введите текст
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.

      Введите текст
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
      условия политики конфиденциальности сайта.

      Выберите свой город
      Выберите язык
      RU UA FR EU OT RU RU UA FR EU OT RU