Близкие варианты ключей в объявлениях Google Adwords

Сбор ключевых слов является трудоемким процессом настройки рекламных кампаний. Близкие варианты ключевых слов — решение от Google Adwords, направленное на облегчение этого процесса, привлечение еще большего количества пользователей за счет показа объявлений по одинаковым по смыслу ключевым запросам.

Напишите нам и получите индивидуальное предложение по настройке и ведению контекстной рекламы в GA.

Возможности нового алгоритма Гугл Эдвордс

В Google Adwords анонсировали введение:

  1. Близких вариантов ключевых слов.
  2. Перефразированных вариантов, включающих удаление незначащих слов.
  3. Вариантов с измененным порядком слов без потери смысла.

Благодаря показам рекламы по близким вариантам ключевых слов, пользователи, которые ищут “выпускное платье” и “платье на выпуск” увидят одно и то же объявление рекламодателя, при этом в РК достаточно указать только один из ключей.

При формировании результатов над и под поисковой выдачей не будут учитываться союзы, предлоги и пр. незначимые слова, которые не влияют на смысл ключевого запроса. Будут игнорироваться “и”, “в”, “а”, “из”, “к”, “до”, “для”, но только в случаях, когда они не влияют на смысл ключей. В ключевой фразе “недвижимость в спб” не обязательно точное соответствие — предлог отсекается без потери смысловой нагрузки, что нельзя сказать о “поезд из Москвы”, где без предлога фраза приобретает другое значение (можно истолковать, как “поезд до Москвы”).

В случае с сопоставлением запросов юзеров с ключами в рекламных кампаниях начнет действовать правило “от перестановки слагаемых сумма не меняется”. Это значит, что при настройке контекстной рекламы не обязательно указывать все возможные ключи, истолковывающие одно и то же значение, но с разным порядком слов. Например, “купить бу телевизор” и “бу телевизор купить” говорят об одинаковом намерении посетителе, поэтому ключевые запросы, отличающиеся исключительно порядком слов, будут считаться релевантными в системе Google Adwords.

Примечание: ключи с одинаковым значением, но разным порядком слов, которые дополнительно содержат еще какие-либо вхождения, не будут считаться релевантными запросам пользователей, как и ключи, зафиксированные квадратными скобками и теряющие смысл при перестановке слов (пример: [из Москвы в Киев]).

Похожая статья:  Форматы объявлений контекстной рекламы
Близкие варианты ключей google adwords

Изменения для кампаний на русском языке вступят в силу в 2017 году (в официальном источнике не указана точная дата).

Выводы

Новая логика показа контекстной рекламы по близким вариантам ключевых слов позволяет не добавлять в РК перефразированные ключи и фразы с другим порядком слов. Ключей с фразовым соответствием изменения не коснутся.

Расширенная логика показов позволит увеличить охват аудитории, следовательно, получить больше переходов по объявлениям без ухудшения показателя CTR.
У нас Вы сможете заказать контекстную рекламу в Google Adwords, для получения бесплатной консультации звоните или отправьте заявку через сайт.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставляйте комментарии по поводу новых возможностей подбора ключевых слов в GA или если найдете ошибки/несоответствия в тексте статьи.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Comments (1)

Поздравляю, это просто отличная мысль

Leave a comment