Автотаргетинг Яндекс Директ: как найти ЦА и сэкономить 3 дня на проработке ключей?

Автотаргетинг Яндекс Директ ― новый вид таргетирования в системе контекстной рекламы ЯД. Инструмент позволяет экономить время и денежные средства на сборе, чистке, кластеризации, минусовке ключевых слов под контекст, поскольку работа с семантическим ядром ― наиболее трудозатратный этап в процессе настройки рекламных кампаний.

Принцип работы автотаргетинга

Показы рекламы на поиске и в рекламных сетях базируются на содержимом посадочной страницы. Как и при формировании органической поисковой выдачи, главную роль отыгрывает контент сайта (заголовки, основная текстовая часть). Вероятность перехода высчитывает специальный математический алгоритм.

Использовать автотаргетинг Яндекс Директ можно, как самостоятельный функционал, или комбинируя с таргетингом по ключам. Во втором случае приоритет отдается добавленным в систему словам.

Таргетинг запускается не сразу ― перед началом показов понадобиться до 2 дней для сбора статистических данных.

Факторы, которые влияют на CPC:

  • уровень конкуренции;
  • качественный коэффициент объявлений;
  • прогнозируемые показатели кликабельности.

Как настроить автотаргетинг?

Тестирование автотаргетинга в Яндекс Директе подразумевает настройку в 3 шага:

  • создание новой группы объявлений или редактирование текущей внутри рекламного кабинета;
  • включение опции в один клик (по умолчанию стоит «Нет», которое нужно изменить на «Да»);
  • сохранение изменений, после чего правки отправляюсь на премодерацию.

Чтобы получить положительные результаты после запуска тестовой РК, выбрав подобную тактику, рекомендуем следовать следующим правилам:

  • тестируйте эффективность на небольшом бюджете;
  • под разные landing page создавайте отдельные группы ― объединение отличающихся предложений показывает худшие результаты;
  • экспериментируйте с текстами, призывами к действию;
  • не пускайте на самотек управление ставками ― выбирайте стратегии, подходящие целям рекламы;
  • регулярно отслеживайте ценность конверсий (одного звонка, заявки потенциального клиента), определив цену лида в своей нише, задавайте в настройках среднюю стоимость конверсии или допустимый ценник 1 перехода.

Преимущества автотаргетинга

Автотаргетинг РСЯ предоставляет рекламодателям ряд возможностей:

  • работа по упрощенной схеме;
  • быстрый запуск рекламных кампаний;
  • отсутствие перегрузки бесполезными ключевыми словами;
  • показы по «горячим» запросам ― при наличии сильного оффера вы закроете потребность пользователя здесь и сейчас, не дав уйти к конкурентам;
  • оперативное накопление статистики (отчет по поисковым запросам) с последующей возможностью применения ключей как основного таргетинга, минусации нерелевантных комбинаций, корректировок ставок по популярным, хорошо конвертируемым запросам;
  • широкий охват по сравнению с показами исключительно по ключевикам ― победа в аукционе зависит не от добавленной в рекламный аккаунт семантики, а от содержимого сайта;
  • точность показов выше на 15-20%;
  • «умная» стратегия автоматически прогнозирует показатель кликабельности (CTR), вероятность совершения юзером конверсионного действия, за счет чего наблюдается повышенная результативность при минимальном бюджете.
Похожая статья:  Технология предсказания конверсии в Яндекс Директ

Выводы

Хорошие отзывы об автотаргетинге Директ со стороны рекламодателей и владельцев бизнеса говорят о целесообразности тестирования нового инструмента. Чтобы не разочароваться в нововведении, отнеситесь ответственно к его использованию, уделив внимание проработке вашего предложения, корректировкам ставок, детальному анализу отчетности.

Нет времени на запуск теста? Обратитесь к сертифицированным специалистам IMSERV ― мы поможем с настройкой и ведением. Плюс получите бесплатный аудит текущей контекстной рекламы, отправив заявку через форму ниже!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Не забывайте делиться материалом с друзьями в социальных сетях, если статья была полезной. Задавайте оставшиеся вопросы в комментариях!

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и получайте актуальные, полезные, интересные статьи об интернет-маркетинге.

Похожие записи

Leave a comment